Образование:
1991 г. Среднее образование. Общеобразовательная школа № 91 г. Запорожья
1991–1996 Запорожский электротехнический техникум-колледж
Специальность: Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий.
Квалификация: Младший специалист-электрик
1996- 1999 Запорожский государственный университет
Специальность: Физика твердого тела
Специализация: Инженерно-физическое обеспечение менеджмента
2005 Запорожский национальный университет
Специальность: Финансы
Специализация: Экономист
Опыт работы:
02.2016 г. – 02.2018 г. ПАО «Запорожский маслоэкстракционный завод» г. Запорожье
Член Правления
06.2017 г. – по настоящее время ООО «ОПТИМУСАГРО ТРЕЙД» г. Запорожье
09.2016 г. – 05.2017 г. ООО «Оптимус Плюс» г. Запорожье
Главный специалист по закупкам
- Своевременное обеспечение предприятия качественным сырьём, материалами и средствами производства;
- Планирование, выбор исполнителей и контроль выполнения подрядных работ (услуг);
- Подготовка и заключение договоров на закупку ТМЦ и выполнения подрядных работ (услуг);
- Контроль за соблюдением использование бюджетных средств на закупку ТМЦ, исполнение бюджета подразделениями;
- Контроль декларирования и своевременного таможенного оформления экспортно – импортных грузов и товаров предприятия;
- Разработка нормативных запасов материальных ресурсов;
- Выявление ненужных предприятию материальных ценностей, а также деловых отходов производства и принятие мер к их реализации;
- Осуществление контроля за своевременным предъявлением претензий поставщикам о ненадлежащем исполнении договорных обязательств, а также за удовлетворением обоснованных претензий в установленном законом порядке;
- Разработка мероприятий по рациональному и экономному расходованию материальных ресурсов, мобилизации внутренних резервов, сокращению потерь.
08.2013 г. – 08.2016 г. ПАО «Запорожский масложиркомбинат» г. Запорожье
Заместитель директора по закупкам и логистике
Начальник управления логистики
- Организация транспортного обеспечения подразделений предприятия с учетом рационального использования всех видов транспорта и совершенствования погрузочно-разгрузочных работ;
- Контроль организации работы складского хозяйства и обеспечение сохранности сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции, а также своевременное выполнение договоров и контрактов по отгрузке продукции;
- Координация действий поставщиков, закупочных агентов, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и потребителей;
- Разработка стратегии развития подчиненных подразделений, внесение предложений по оптимизации деятельности в перспективные планы развития подразделений и комбината в целом;
- Осуществление контроля реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на рациональное использование трудовых ресурсов, сырья, материалов и энергоносителей;
- Разработка мероприятий, направленных на выявление резервов производства, создание благоприятных условий труда, повышение культуры производства, рациональное использование рабочего времени;
- Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов производства;
- Организация и контроль деятельности подразделении по выполнению поставленных задач в соответствии с требованиями в области качества и пищевой безопасности, согласно стандартам, ISO 9001:2008, ISO22000: 2005, GMP+;
- Формирование кадрового резерва руководящего состава и принятие участие в его развитии.
08.2012 г. – 07.2013 г. ООО «Юрэксперт» г. Запорожье
Директор
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Определение причин кризисного состояния предприятий;
- Оперативное руководство активами предприятий;
- Разработка комплекса мер для выхода из кризиса, по финансовому оздоровлению предприятий;
- Поиск и привлечение инвесторов;
- Комплексное обслуживание предприятий и предпринимателей;
- Осуществление услуг в процедурах банкротства должникам, кредиторам, арбитражным управляющим;
- Работа с проблемной задолженностью, изъятие в судебном порядке, поиск покупателей на дебиторскую задолженность;
- Организация реализации активов предприятия и физических лиц путем проведения аукционов;
- Поиск покупателей на реализуемое имущество;
- Услуги адвоката.
03.2004 г. – 07.2012 г. ООО «Сипроком» г. Запорожье
Директор
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
- финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Оперативное руководство активами предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- Формирование управленческой команды предприятия;
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
- Управление издержками предприятия;
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Взаимодействие с Холдинговой компанией;
- Взаимодействие с государственными структурами
03.2004 г. – 07.2009 г. ОАО «Запорожэлектромонтаж» г. Запорожье
Председатель Наблюдательного Совета
- Работа с корпоративными и VIP клиентами;
- Разработка и внедрение бизнес проектов;
- Управление финансовыми потоками;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятий;
- Занимался стратегическим направлением развития предприятий;
- Принятие ключевых решений по деятельности предприятий;
- Утверждение долгосрочной стратегии и ежегодных бизнес-планов; ежегодную оценку выполнения бизнес-планов; назначение высшего руководства, принятие решений о выплате годовых бонусов; одобрение внешнего аудита; утверждение годового отчета и финансовой отчетности; утверждение всех сделок;
- Проведение процедуры санации предприятия для улучшения финансового состояния;
- Проведение реструктуризации предприятия;
- Имею опыт работы в кризисной и критической ситуациях.
01.2003 г. – 02.2004 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье
Директор
- Подготовка управленческой и финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей. С моим участием разработаны форматы и процедуры отчетов, представляемых инвесторам;
- Бюджетирование и анализ исполнения бюджета предприятия. Я принимал участие в создании бюджета, а именно: бюджетных форматов, составлении плана бюджетирования, разбивке расходов по центрам затрат и т.д. Мной проводился анализ фактических результатов работы предприятия в сравнении с бюджетными параметрами. Проводился анализ причин отклонений, предоставлялись рекомендации для принятия соответствующих управленческих решений;
- Инвестиционное планирование и подготовка документов и бизнес планов для получения заемных средств. Разработан бизнес план для получения долгосрочного финансирования под производственную программу.
12. 2000 г. – 01.2003 ЗАО “Запорожский масложиркомбинат” г. Запорожье
Экономист
- Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Создание и мониторинг исполнения бизнес-плана предприятия. Мною создан бюджет и бизнес-план предприятия;
- Управление денежными потоками. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен контроль его соблюдения;
- Управление товарно-сырьевыми запасами. Организована оперативная подача информации о сырьевых запасах и прогнозирование закупок с учетом плана производства;
- Подготовка положений, регламентов и схем по организации работы управленческого персонала;
- Налаживание системы управленческого учета и отчетности. Подготовлена база для перехода с программы 1С на программу для крупных предприятий типа «IT-предприятие»;
- Разработка схем по оптимизации затрат и налогообложения при работе с нерезидентами;
- Внедрение схем по выплате заработной платы и погашения дебиторской и кредиторской задолженности;
- Руководил проектом разработки системы управления продажами.
04.09.2001 – 03.12.2001 и.о. начальника планово-экономического отдела
- Отвечал за процесс бюджетирования ЗАО “ЗМЖК“ и еще 2х вспомогательных предприятий группы;
- Участвовал в проектах ISO-сертификации и подготовки к внедрению ERP-системы;
- Являясь представителем инвестора, осуществлял финансовый контроль над ведущимся на комбинате проектом реконструкции основных производственных мощностей;
- Участвовал во внедрении процессного управления затратами, анализом инвестиционных проектов, анализом схем финансовых потоков;
- Выполнял роль системного аналитика и постановщика задач при доработке и внедрении финансового программного обеспечения.
08.1998 г. – 06.1999 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье
Исполнительный директор
- Управление товарными запасами. Создано единое складское хозяйство по компаниям, входящим в нашу торговую группы, организована оперативная подача информации о товарно-материальных запасах и прогнозирование закупок с учетом прогнозируемого плана продаж, а также разработаны методики по таможенному декларированию грузов;
- Налаживание системы документооборота между фирмами в связи с внедрением мною разработанной компьютерной сети для связи компаний;
- Подготовка аналитической информации для собственников и внешних инвесторов;
- Управление денежными потоками. Создание бюджета затрат и системы контроля за его соблюдением. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен механизм его исполнения;
- Обоснование инвестиционных проектов, направленных на увеличение объема реализации.
04.1998 г. – 08. 1998 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье
Менеджер
- Исследование рынка металлопродукции;
- Анализ и управление финансовой деятельностью предприятия;
- Делопроизводство;
- Таможенное декларирование грузов;
- Разработка компьютерной сети предприятия.
Компьютерные навыки: DOS, MS Office (Access, Excel, Word), 1-C, Internet programs и прочие приложения WINDOWS
Девиз: Непреодолимых препятствий нет
Увлечения: Компьютеры, автомобили
Дополнительно: Водительские права категории В, С
Рекомендации: Могут быть представлены рекомендации с последнего места работы, а также с предыдущих мест работы.