RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Запорожье
  4. Резюме Руководитель в
  5. Руководитель
Предложить вакансию
Резюме Руководитель
Буров Владислав

Руководитель

Заблокировано
  7 июня 2021  Город: Запорожье
Возраст:48 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Образование:


1991 г. Среднее образование. Общеобразовательная школа № 91 г. Запорожья


1991–1996 Запорожский электротехнический техникум-колледж

Специальность: Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий.

Квалификация: Младший специалист-электрик


1996- 1999 Запорожский государственный университет

Специальность: Физика твердого тела

Специализация: Инженерно-физическое обеспечение менеджмента


2005 Запорожский национальный университет

Специальность: Финансы

Специализация: Экономист


Опыт работы:


02.2016 г. – 02.2018 г. ПАО «Запорожский маслоэкстракционный завод» г. Запорожье

Член Правления


06.2017 г. – по настоящее время ООО «ОПТИМУСАГРО ТРЕЙД» г. Запорожье


09.2016 г. – 05.2017 г. ООО «Оптимус Плюс» г. Запорожье

Главный специалист по закупкам

  • Своевременное обеспечение предприятия качественным сырьём, материалами и средствами производства;
  • Планирование, выбор исполнителей и контроль выполнения подрядных работ (услуг);
  • Подготовка и заключение договоров на закупку ТМЦ и выполнения подрядных работ (услуг);
  • Контроль за соблюдением использование бюджетных средств на закупку ТМЦ, исполнение бюджета подразделениями;
  • Контроль декларирования и своевременного таможенного оформления экспортно – импортных грузов и товаров предприятия;
  • Разработка нормативных запасов материальных ресурсов;
  • Выявление ненужных предприятию материальных ценностей, а также деловых отходов производства и принятие мер к их реализации;
  • Осуществление контроля за своевременным предъявлением претензий поставщикам о ненадлежащем исполнении договорных обязательств, а также за удовлетворением обоснованных претензий в установленном законом порядке;
  • Разработка мероприятий по рациональному и экономному расходованию материальных ресурсов, мобилизации внутренних резервов, сокращению потерь.


08.2013 г. – 08.2016 г. ПАО «Запорожский масложиркомбинат» г. Запорожье

Заместитель директора по закупкам и логистике

Начальник управления логистики

  • Организация транспортного обеспечения подразделений предприятия с учетом рационального использования всех видов транспорта и совершенствования погрузочно-разгрузочных работ;
  • Контроль организации работы складского хозяйства и обеспечение сохранности сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции, а также своевременное выполнение договоров и контрактов по отгрузке продукции;
  • Координация действий поставщиков, закупочных агентов, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и потребителей;
  • Разработка стратегии развития подчиненных подразделений, внесение предложений по оптимизации деятельности в перспективные планы развития подразделений и комбината в целом;
  • Осуществление контроля реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на рациональное использование трудовых ресурсов, сырья, материалов и энергоносителей;
  • Разработка мероприятий, направленных на выявление резервов производства, создание благоприятных условий труда, повышение культуры производства, рациональное использование рабочего времени;
  • Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов производства;
  • Организация и контроль деятельности подразделении по выполнению поставленных задач в соответствии с требованиями в области качества и пищевой безопасности, согласно стандартам, ISO 9001:2008, ISO22000: 2005, GMP+;
  • Формирование кадрового резерва руководящего состава и принятие участие в его развитии.


08.2012 г. – 07.2013 г. ООО «Юрэксперт» г. Запорожье

Директор

  • Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
  • Определение причин кризисного состояния предприятий;
  • Оперативное руководство активами предприятий;
  • Разработка комплекса мер для выхода из кризиса, по финансовому оздоровлению предприятий;
  • Поиск и привлечение инвесторов;
  • Комплексное обслуживание предприятий и предпринимателей;
  • Осуществление услуг в процедурах банкротства должникам, кредиторам, арбитражным управляющим;
  • Работа с проблемной задолженностью, изъятие в судебном порядке, поиск покупателей на дебиторскую задолженность;
  • Организация реализации активов предприятия и физических лиц путем проведения аукционов;
  • Поиск покупателей на реализуемое имущество;
  • Услуги адвоката.


03.2004 г. – 07.2012 г. ООО «Сипроком» г. Запорожье

Директор

  • Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
  • финансово-экономической деятельностью предприятия;
  • Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
  • Оперативное руководство активами предприятия;
  • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
  • Формирование управленческой команды предприятия;
  • Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
  • Управление издержками предприятия;
  • Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
  • Взаимодействие с Холдинговой компанией;
  • Взаимодействие с государственными структурами


03.2004 г. – 07.2009 г. ОАО «Запорожэлектромонтаж» г. Запорожье

Председатель Наблюдательного Совета

  • Работа с корпоративными и VIP клиентами;
  • Разработка и внедрение бизнес проектов;
  • Управление финансовыми потоками;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятий;
  • Занимался стратегическим направлением развития предприятий;
  • Принятие ключевых решений по деятельности предприятий;
  • Утверждение долгосрочной стратегии и ежегодных бизнес-планов; ежегодную оценку выполнения бизнес-планов; назначение высшего руководства, принятие решений о выплате годовых бонусов; одобрение внешнего аудита; утверждение годового отчета и финансовой отчетности; утверждение всех сделок;
  • Проведение процедуры санации предприятия для улучшения финансового состояния;
  • Проведение реструктуризации предприятия;
  • Имею опыт работы в кризисной и критической ситуациях.


01.2003 г. – 02.2004 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье

Директор

  • Подготовка управленческой и финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей. С моим участием разработаны форматы и процедуры отчетов, представляемых инвесторам;
  • Бюджетирование и анализ исполнения бюджета предприятия. Я принимал участие в создании бюджета, а именно: бюджетных форматов, составлении плана бюджетирования, разбивке расходов по центрам затрат и т.д. Мной проводился анализ фактических результатов работы предприятия в сравнении с бюджетными параметрами. Проводился анализ причин отклонений, предоставлялись рекомендации для принятия соответствующих управленческих решений;
  • Инвестиционное планирование и подготовка документов и бизнес планов для получения заемных средств. Разработан бизнес план для получения долгосрочного финансирования под производственную программу.


12. 2000 г. – 01.2003 ЗАО “Запорожский масложиркомбинат” г. Запорожье

Экономист

  • Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия;
  • Создание и мониторинг исполнения бизнес-плана предприятия. Мною создан бюджет и бизнес-план предприятия;
  • Управление денежными потоками. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен контроль его соблюдения;
  • Управление товарно-сырьевыми запасами. Организована оперативная подача информации о сырьевых запасах и прогнозирование закупок с учетом плана производства;
  • Подготовка положений, регламентов и схем по организации работы управленческого персонала;
  • Налаживание системы управленческого учета и отчетности. Подготовлена база для перехода с программы 1С на программу для крупных предприятий типа «IT-предприятие»;
  • Разработка схем по оптимизации затрат и налогообложения при работе с нерезидентами;
  • Внедрение схем по выплате заработной платы и погашения дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Руководил проектом разработки системы управления продажами.


04.09.2001 – 03.12.2001 и.о. начальника планово-экономического отдела

  • Отвечал за процесс бюджетирования ЗАО “ЗМЖК“ и еще 2х вспомогательных предприятий группы;
  • Участвовал в проектах ISO-сертификации и подготовки к внедрению ERP-системы;
  • Являясь представителем инвестора, осуществлял финансовый контроль над ведущимся на комбинате проектом реконструкции основных производственных мощностей;
  • Участвовал во внедрении процессного управления затратами, анализом инвестиционных проектов, анализом схем финансовых потоков;
  • Выполнял роль системного аналитика и постановщика задач при доработке и внедрении финансового программного обеспечения.


08.1998 г. – 06.1999 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье

Исполнительный директор

  • Управление товарными запасами. Создано единое складское хозяйство по компаниям, входящим в нашу торговую группы, организована оперативная подача информации о товарно-материальных запасах и прогнозирование закупок с учетом прогнозируемого плана продаж, а также разработаны методики по таможенному декларированию грузов;
  • Налаживание системы документооборота между фирмами в связи с внедрением мною разработанной компьютерной сети для связи компаний;
  • Подготовка аналитической информации для собственников и внешних инвесторов;
  • Управление денежными потоками. Создание бюджета затрат и системы контроля за его соблюдением. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен механизм его исполнения;
  • Обоснование инвестиционных проектов, направленных на увеличение объема реализации.


04.1998 г. – 08. 1998 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье

Менеджер

  • Исследование рынка металлопродукции;
  • Анализ и управление финансовой деятельностью предприятия;
  • Делопроизводство;
  • Таможенное декларирование грузов;
  • Разработка компьютерной сети предприятия.


Компьютерные навыки: DOS, MS Office (Access, Excel, Word), 1-C, Internet programs и прочие приложения WINDOWS

Девиз: Непреодолимых препятствий нет

Увлечения: Компьютеры, автомобили

Дополнительно: Водительские права категории В, С

Рекомендации: Могут быть представлены рекомендации с последнего места работы, а также с предыдущих мест работы.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх