RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель административно- хозяйственного отдела в Киеве
  5. Руководитель административно- хозяйственного отдела
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель административно- хозяйственного отдела

Заблокировано
6 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:46 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Торговля, продажи, закупки

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Свободно владею русским языком, профессионально – украинским, английский базовый, немного читаю по- французски, имею хорошую дикцию, грамотно излагаю мысли как в устной, та и в письменной форме, умею работать с информацией: выбирать главное, ставить акценты, делать выводы. Работа с оргтехникой: ПК: Word, Excel, Outlook, Access; немного знакома с Visio, ABBYY FineReader, Liga Client; Интернет; оргтехника: мини АТС, факс, ксерокс, сканер. Личные качества: Огромный практический опыт, коммуникабельность, умение работать с людьми, организованность, исполнительность, ответственность, лояльность, желание совершенствовать свои знания и умения, творческая натура с организаторскими способностями. Думаю, что нет задач, которые не смогла бы выполнить, естественно в рамках здравого смысла. - административное управление, планирование и организация работы офисной службы/административного отдела: организация и полное подержание работоспособности офиса (секретариат, делопроизводство, кадровое делопроизводство, электронный документооборот, оформление и подписка периодических изданий, организация обедов; организация офиса с нуля: подбор помещений, заключение договоров аренды, ремонтные работы, закупка мебели и другого офисного оборудования, поддерживание отношений с арендодателями, расторжение договоров аренды, ликвидация офисов, распродажа офисного оборудования и компьютерной техники; бюджетирование офисных затрат и контроль использования средств; проведение инвентаризации: учет и перемещение офисного оборудования и компьютерной техники; контакты с государственными разрешительными и контролирующими органами; контроль безопасности, дисциплины, соблюдения правил пожарной безопасности и внутреннего распорядка; закупка офисного оборудования и расходных материалов; бронирование билетов и гостиниц, организация встреч и сопровождение гостей; организация торжеств и вечеринок Компании; работа с посольствами и консульствами: сопровождение оформления документов для открытия виз и подача документов. - работа с персоналом: набор и обучение сотрудников; контроль выполнения сотрудниками задач и поручений.1995-2000 гг. Украинский государственный университет им. М.П. Драгоманова, филологический факультет по специальности украинский и русский язык и литература.2001-2003 гг. Институт последипломного образования работников и специалистов агропромышленного комплекса по специальности экономист-бухгалтер.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх