Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Инженер по администрированию системы OMNITRACKER Servis Desk, сеть супермаркетов «АТБ-маркет»:
Отстройка и запуск с нуля контакт-центра компании;
Планирование и анализ эффективности работы КЦ;
Максимально уменьшить количество заявок от магазинов о поломке оборудования с минимальными финансовыми затратами;
Привязка к заявкам и актуализация конфигурационных единиц магазинов совместно с техническим представителем;
Управление уровнем услуг, используемых в системе, предоставленных для ряда объектов;
Предоставление отчетов для различных подразделений предприятия;
Подготовка нормативной документации;
Обучение персонала работающего в системе (операторы КЦ, администрация магазинов, диспетчера сервисных организаций»
За время работы в компании достигнуты следующие результаты:
- своевременная подача заявок магазинами через систему OMNITRACKER Servis Desk;
- контроль подрядных организаций через систему OMNITRACKER Servis Desk;
- выполнение подрядными организациями договорных обязательств, что привело к снижению затратных средств выделяемого бюджета.
Ведение базы данных и предоставление еженедельной отчетности;
Своевременное предоставление документов в бухгалтерию;
Контроль цен на соответствие проведенных тендеров;
работа с подрядчиками;
заключение договоров и иных документов в пределах полномочий;
мониторинг рынка и подготовка документации для тендерного комитета;
За время работы в компании достигнуты следующие результаты:
- снижение затратных средств выделяемого бюджета в результате контроля сервисных организаций;
- контроль подрядных организаций через систему
- достижение бесперебойного ежемесячного обеспечения магазинов РФМ, оборудование для супермаркетов, строительные материалы, электрика, сантехника и прочего оборудования;
- четкое выполнение договорных обязательств.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель контакт центра, Ведущий специалист в Днепре"