RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель направления, директор по продажам в Киеве
  5. Руководитель направления, директор по продажам
Предложить вакансию
Резюме Руководитель направления, директор по продажам
Борика Яна

Руководитель направления, директор по продажам

Заблокировано
  2 ноября 2021  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: Красота и SPA-услуги; Руководство; Торговля, продажи, закупки
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Директор по продажам по работе с ключевыми клиентами.
ПАО «Львовский хладокомбинат» (FMCG), Киев
12.2015 − По настоящее время (8 лет 4 месяца)
  • Управление отделом по работе с национальными и региональными сетями по всей Украине (состав отдела 50 чел). Работа с прямыми и не прямыми контрактами.
  • Разработка структуры отдела по работе с ключевыми клиентами, координация бизнес процессов отдела и взаимодействие с другими подразделениям компании.
  • Разработка системы мотивации отдела и контроль начисления.
  • Подбор персонала.
  • Анализ структуры рынка, разработка стратегии продаж по всем каналам сбыта.
  • Планирование и управление годовыми бюджетами.
  • Анализ экономической эффективности отдела и формирование стратегии по улучшению показателей.
  • Годовое, квартальное, ежемесячное планирование продаж и контроль выполнения плановых показателей.
  • Проведение годовых переговоров, подписание договоров. Привлечение новых клиентов.
  • Планирование и проведение маркетинговых и трейд маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
  • Результат: Работа со всеми национальными сетями по всей Украине, частично региональными сетями, HoReСа и дистрибьюция. Открытия офиса в Киеве. Формирования структуры и отдела с нуля. Подбор эффективной команды 40-50 человек. Внедрение системы мотивации отдела. Организация всех бизнес процессов (внедрение электронного согласования документов, акций, внутренней отчётностии, системы годового планирования продаж, бюджетирования всего отдела)Снижение дебиторской задолженности от клиентов с 60% до 20% в среднем по году. Подключение новых клиентов. Подключение новых дистрибьюторов. Перевод контрактов с дистрибьюторов на производителя. Увеличение доли рынка на 10-15% , увеличение прибыль по проектам до 20-25%. Увеличение продаж 2020/2021г на 54% . Выполнение плановых показателей на 110%
Национальный менеджер
ЧП «Украинский продукт» (FMCG), Киев
04.2014 − 12.2015 (1 год 7 месяцев)
  • Планирование и проведение переговоров, согласование условий с партнерами, подписание договоров.
  • Аналитика и аудит в национальных сетях.
  • Оценка затрат на продвижение товара и развитие в торговых сетях, включая логистику и принятие мер по их минимизации.
  • Планирование продаж и контроль их выполнения филиалами и дистрибьюторами.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Участие в разработке и организации промомероприятий, ценовых акций, визуализации ТМ.
  • Анализ ценовой политики и качества продукции конкурентов.

Результат: Перезаключение договоров с более выгодными условиями для компании. Рост продаж на 14% за счет расширения ассортимента, представленности и маркетинговых мероприятий. Сокращения ПДЗ на 50%.Заркрыла проблемные накопившиеся вопросы: переоценки, документооборот, переучет оборудования и.т.д.

Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентами.
ДП «Милкиленд-Украина» (FMCG), Киев
12.2013 − 04.2014 (4 месяца)
  • Управление отделом по работе с ключевыми сетями. В прямом подчинении 10 человек.
  • Ведение переговоров, согласование условий, подписание договоров.
  • Составление, утверждение и контроль годовых планов маркетинговых мероприятий по сетям.
  • Оптимизация ассортимента, контроль представленности в торговых сетях.
  • Контроль выполнения планов по прибыльности, дебиторской задолженности.
  • Результат: Заключение договоров с существующими и новыми клиентами. Рост продаж на 10%. Проведение переоценок в сетях, в которых возникли сложности.
Руководитель отдела продаж по работе с VIP клиентами.
ПрАТ «Галичина» (FMCG), Донецк
04.2010 − 12.2013 (3 года 7 месяцев)

Управление отделом. В подчинение 25 человек.

· Оперативное управление отделом: организация работы, координация, установление и контроль выполнение плана продаж, контроль соблюдения корпоративной выкладки, формирование отчетов.

· Анализ эффективности работы отдела.

· Разработка системы мотивации отдела, подбор персонала.

· Работа с ТС, ведение переговоров, заключение договоров.

· Распределение маркетинговых бюджетов, планирование и проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж.

· Контроль дебиторской задолженности.

· Ведение документооборота.

Формирование отдела с нуля. Организация работы отдела. Подбор эффективной команды. Внедрение мотивации. Развитие ТМ в Донецком регионе в сетях. Улучшение представленности в сетях. Увеличение продаж на 500%.

Территориальный менеджер
ООО «Сомелье» (Дистрибьюция), Донецк
06.2008 − 12.2009 (1 год 5 месяцев)

Изучение региона, изучение конкурентной среды, ценовой политики, изучение спроса.

· Работа с каналами сбыта дистрибуторы, торговые сети, HоReCa.

· Поиск новых клиентов на вверенной территории.

· Ведение переговоров, заключение договоров.

· Контроль дебиторской задолженности.

· Контроль соблюдения дистрибутором ценовой политики.

· Планирование, разработка, организация и контроль проведения ATL и BTL активностей. Расчет эффективности проведенных мероприятий.

· Проведение презентаций продукции.

· Выполнение плановых показателей.

· Ведение отчетности и всей соответствующей документации.

Результат: Подключение новых клиентов на вверенной территории, увеличение продаж существующих операторов.

Специалист по работе с клиентами.
ООО METRO Cash & Carry Ukraine (Ритейлер), Донецк
04.2005 − 02.2008 (2 года 10 месяцев)

Ведение базы данных клиентов.

Работа с VIP-клиентами

Ведение переговоров с существующими клиентами с целью увеличить продажи.

Привлечение новых клиентов.

Анализ конкурентов, ценовой мониторинг.

Обработка полученных данных (корреспонденция, e-mail и т.д.)

Результат: Привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующих.

Менеджер по продажам.
ООО «КОСМО» (Дистрибьюция косметика и парфюмерия), Донецк
09.2002 − 01.2004 (1 год 4 месяца)
  • Работа с клиентами
  • Мониторинг рынка
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций продукции
  • Отчетность и документация

Образование

Государственный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. (Донецк)
Факультет – Маркетинг и таможенное дело”.
полное высшее, 09.1998 − 07.2004 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Владение ПК – пользователь (WINDOWS Microsoft Office, Internet и др.)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Постоянно занимаюсь саморазвитием, посещаю тренинги: «Организация обмена опытом в отделе продаж» компания SellClones; «Основы работы с ВИП клиентом» компания KIY, семинары, вебинары, бизнес встречи и другие мероприятия. Увлечение: фитнес, путешествия, книги: художественная литература и психология.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Я имею огромный опыт в продажах в разных каналах сбыта, по большей части работала с сетями по всей Украине, но и c розницей и с дистрибьюцией тоже хорошо знакома. Моя цель найти работу от которой буду получать удовольствие, изучить новые направления и пол

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх