RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Руководитель направления/категории (fresh food), Зам. операционного/коммерческого директора (ритейл) в Киеве
  5. Руководитель направления/категории (fresh food), Зам. операционного/коммерческого директора (ритейл)
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Руководитель направления/категории (fresh food), Зам. операционного/коммерческого директора (ритейл)

Заблокировано
 22 января 2020  Город: Киев
Возраст:41 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Консалтинг; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Начальник отдела Развития направления "Овощи и фрукты"
Крупная национальная розничная сеть магазинов продуктов питания (более 100 маркетов по Украине) (Ритейл), Киев
09.2015 − 10.2019 (4 года )

• Составление и утверждение месячных и годовых планов по товарообороту и наценке; прогнозирование, анализ текущего состояния и контроль выполнения основных торговых показателей по направлению; полный сравнительный LFL-анализ основных показателей направления в графической и/или текстовой форме; развёрнутое резюме, планы мероприятий и рекомендации по улучшению показателей, ежедневная и еженедельная аналитическая отчетность.
• Полный цикл работы с ассортиментными матрицами: заведение, открытие, закрытие ассортимента, смена форматности, подключение к поставщикам карточек; создание спецификаций для комплектации номенклатуры, вторые сорта; по-сезонная оптимизация классификатора; квотирование ассортиментных вакансий; выведение коэффициентов сезонности по товарам/видам/группам, сопоставление коэффициентов с потерями, составление сезонных таблиц ввода/вывода товара в ассортиментные матрицы; АВС- и XYZ- анализ.
• Формирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий по товару направления, предварительный и последующий анализ эффективности сформированных предложений по показателям количества чеков, пенетрации, долей корзин (fb/bb) и товарооборота. Составление сезонных схем эффективности тех или иных товаров-участников маркетинговых мероприятий.
• Контроль превышения магазинами лимитов по потерям, анализ причин потерь, дифференциация и раскассирование зон ответственности, составление планов компенсации сверхлимитированных потерь, составление рекомендаций для линейного и ключевого персонала магазинов по сокращению потерь; составление аналитических отчётов и сводок для руководства компании по потерям, их причинам и принятым мерам для их сокращения.
• Корректировка заказов товара, контроль формирования необходимого товарного запаса на распределительных центрах и торговых площадках, обеспечение магазинов товаром, контроль работы персонала с товаром на торговых объектах, общий контроль цепочки поставок.
• Систематичная проверка функционирования как отделов направления в магазинах на местах, так и магазинов в целом - в соответствии с разработанным чек-листом.
• Описание текущего состояния и предложения по оптимизации рабочих бизнес-процессов (графическая/текстовая формы)
• Тестирование товароведов, директоров и заместителей директоров магазинов, принятие участия в тестировании региональных и территориальных директоров.

Приблизительный усредненный ежемесячный тайминг по долям от общего рабочего времени состоял из:

30% - подготовка / оптимизация и оформление отчетности

20% - коммерческая работа и маркетинговые исследования

20% - аналитика, прогнозирование и работа с ассортиментными матрицами

20% - операционная и организационная работа

10% - работа в «полях»

Начальник отдела Стандартизации и контроля бизнес-процессов
Крупная национальная розничная сеть магазинов продуктов питания (более 100 маркетов по Украине) (Ритейл), Киев
03.2012 − 09.2015 (3 года 6 месяцев)

• Сортировка, обновление, частичное изменение и каталогизирование стандартов и процедур Компании; предложения по внедрению стандартов и процедур
• Текстовое и графическое описание бизнес-процессов, предложения по их качественной оптимизации
• Контроль:
- выполнения стандартов обслуживания,
- качества реализуемой продукции и сроков годности продукции,
- выполнения требований СанПиН,
- противопожарной безопасности и техники безопасности,
- выполнения требований торгового законодательства
в магазинах сети;
обработка, анализ полученных данных, рекомендации по улучшению показателей, контроль реализации рекомендаций.
• Контроль соблюдения магазинами установленных норм потерь, анализ перелимита, рекомендации по улучшению показателей, сводная отчетность и сравнительный временной анализ по потерям
• Разработка аналитических сводных отчетов, таблиц, графиков и гистограмм на основании требований руководства Компании к структурированию данных
• Разработка внутренней рабочей документации для магазинов сети
• Разработка систем мотивации сотрудников отдела, принятие участия в разработке мотивации торгового персонала
• Составление ежемесячного бюджета отдела (транспортные расходы, связь, командировки, ФОТ, бонусы)
• Разработка нормативных актов и отчетной документации для функционирования отдела

Заместитель операционного директора по вопросам контроля качества работы магазинов сети
ООО Дилайт-Украина, сеть магазинов «Дом деликатесов Delight» (Розничная торговля продуктами питания, ресторан, кафе), Киев
05.2011 − 11.2011 (6 месяцев)
  • Разработка и внедрение новых, дополнение/корректировка существующих стандартов и процедур для работы торговых площадок (на основании законодательства, требований проверяющих организаций и личного опыта мной был разработан пакет документов (чек-лист) для осуществления полного контроля функционирования ТП (выполнение СанПиН, выполнение правил ППБ, чистота ТП, оценка работы торгового персонала, оценка работы неторгового персонала, оценка работы внутренней СБ, товар и его движение (поставщик-приемщик-склад-полка-покупатель), оценка работы кафе/ресторана, наличие ассортимента согласно существующим ассортиментным матрицам);
  • контроль выполнения стандартов по предварительно разработанному пакету документов;

Еженедельная отчетность по вышеперечисленному функционалу перед генеральным директором Компании.

Управляющий магазином
ООО Дилайт-Украина, магазин «Дом деликатесов Delight» (Розничная торговля продуктами питания, ресторан, кафе), Киев
05.2009 − 05.2011 (2 года )
Зам. управляющего магазином
ООО АБВ, магазин «АБВ-Техника» (Розничная торговля электроникой, КБТ, МБТ, а/в-техникой), Киев
03.2008 − 04.2009 (1 год 1 месяц)
Зам. управляющего магазином
ООО AventuresGroup, магазин «City.com» (Розничная торговля электроникой, МБТ, а/в-техникой, ПК, периферией, аксессуарами и пр.), Киев
03.2003 − 02.2008 (4 года 11 месяцев)

до марта 2006 - начальник отдела продаж ПК и периферии

Образование

НТУУ "Киевский Политехнический Институт" (Киев)
Факультет Информатики и вычислительной техники, инженер
полное высшее, 09.2000 − 03.2006 (5 лет 5 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно), Немецкий - Начальный
Дополнительно: Английский: слуховое восприятие, чтение, перевод (в т. ч. тех. документации), переписка - пороговый В1 уровень; разговорный ввиду отсутствия практики живого общения - на уровне А2

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Навыки работы на ПК Кроме стандартного пакета офисных программ (почта, редакторы и т.п.), работаю с отчётностью и ассортиментом в 1С:8 (конфигурации УПП, WebOffice + частично ERP), в OLAP-кубах и СУБД Гло2, имею навыки оптимизации табличной Excel-отчетности посредством VBA-программирования. Имею базовые* навыки написания SQL-запросов в РСУБД МySQL и общие* представления об аналогичной работе в РСУБД msAccess. Имею базовые* представления о менеджменте проектов по методологии Скрам. Имел небольшой опыт практической работы в msVisio (структурное описание бизнес-процессов по методологии IDEF3). Профессионально и систематично работаю с большими объемами данных в Excel (формулы, графики, сводные таблицы, кубы, макросы, прогнозы, аналитика и т.д.). /* - то есть: имею теоретические познания, но в рамках имеющегося опыта работы не было необходимости и/или возможности для применения данных навыков в практической плоскости с реальными задачами. Однако, ввиду специфики образования и благодаря гибкости и аналитическому складу ума, достаточно быстро адаптируюсь и обучаюсь работе с любым новым программным обеспечением / вникаю в логику языков программирования (в разные периоды времени работал в / пересекался с: VBasic, C#, VPascal/Delphi, HTML/PHP).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества Аналитический склад ума, усидчивость, скрупулёзность и внимательность к деталям, хорошая память, аккуратность, грамотность, неконфликтность, адекватность восприятия конструктивной критики, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умение быстро ориентироваться и принимать решения в сложных ситуациях, быстрая обучаемость, стремление к качественному усовершенствованию своих уже имеющихся профессиональных навыков и к их расширению, приобретению новых. Некоторые профессиональные навыки Углублённый статистический и сравнительный анализ информации, резюмирующие развёрнутые пояснения и рекомендации на основании аналитики; составление аналитических сводных отчетов, таблиц, графиков и диаграмм; прогнозирование; выявление слабых точек, рисков; предоставление вариантов и предложение путей для улучшения анализируемых показателей; аудит, разработка, оптимизация, описание, внедрение стандартов и бизнес-процессов; оптимизация и автоматизация (средствами VBA) систематичной отчётности.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Официальное трудоустр., нормируемый график, предпочт. «белая» з.п., стабильность и своевременность её выплаты, моб. связь, ноутбук/ПК, дружественная раб. атмосфера, наличие позитивной корпоративной культуры (в том числе во взаимоотношениях между сотр-ками

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх