Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Основные обязанности:
- Управление отделом продаж Днепропетровского филиала. (Ключевой канал сбыта - линейная розница, более 300 торговых точек).
- Разработка и контроль развития продаж всех товарных групп.
- Обеспечение выполнения плановых показателей филиала.
- Контроль финансового состояния всех подразделений филиала.
- Управление складом и отделом логистики.
- Контроль закупок основных товарных групп товаров.
- Контроль оборачиваемости складских запасов.
- Комплектация отдела продаж и филиала в целом: подбор персонала, обучение и его адаптация.
- Разработка систем мотивации для торгового отдела, сотрудников офиса и склада.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами.
В подчинении находилось 20 человек.
Достижения:
- С 2011 по 2014гг. выполнение всех плановых показателей и ежегодный прирост продаж на 25% по ТМ Церезит и ТМ Момент.
- Построение с нуля дистрибуции по ТМ Долони с 2015г. Выполнение ежемесячных и годовых планов. Прирост к каждому году составил 60%. АКБ увеличил на 80%.
- Построение с нуля дистрибуции и развитие ТМ Полифарб и ТМ Лакрисил с 2015г. Выполнение всех квартальных планов и обеспечение получения максимальных бонусов для компании. Прирост АКБ составил 60%, улучшена качественная дистрибуция в 3 раза. Ежегодный рост продаж в области составил 50-80%. Как следствие, Днепропетровская область стала лидером у Поставщика по ключевым показателям в продажах.
- Начиная с 2016г значительно увеличил продажи ТМ Баумит в розничных точках. Проведена огромная работа, направленная на популяризацию и узнаваемость бренда. По результатам двухлетней работы, ТМ Баумит заняла 10% доли рынка в премиум сегменте ССС в Днепропетровской области.
- Общий рост продаж по ключевым торговым группам составил 40% ежегодно, что позволило компании получить выгодные контракты, дополнительную прибыль и сформировать достойный имидж.
- Обеспечение своевременной и качественной работы отдела логистики, при снижении затрат на 40%.
Основные обязанности:
- Выполнение планов продаж
- Расширение территории продаж
- Увеличение АКБ
- Контроль дебиторской задолженности
- Ввод новых позиций и презентация в рознице
- Построение маршрутов доставки
- Открытие и запуск с нуля новых филиалов
- Подбор персонала.
Достижения:
- В 2009г. была разработана и запущена собственная торговая марка М2 (Водные краски и грунтовки).
- В 2010г. открытие филиала в г. Кривой Рог, в результате сократил затраты на логистику и повысил оперативность обслуживания ТТ.
- Увеличил АКБ за год на 50%
- Открытие нового филиала дала возможность подписать прямой контракт с Хенкель Баутехник Украина ТМ Ceresit.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель отдела продаж, Руководитель направления, Региональный менеджер в Днепре"