Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Численность 100+ чел.
В подчинении 6 чел.
1. Управление проектом внедрения СЭД «Тезис» в Минцифры и подведомственные учреждения (web+mobile);
2. Управление проектной командой (технические писатели, разработчики, инфраструктурщики, аналитики), ресурсной базами проекта, определение контрольных точек;
3. Технические изменения, доработки и корректировки программы в соответствии с требованиями Заказчика;
4. Разработка механизмов миграции из действующей СЭД и интеграции внедряемой системы с другими;
5. Контроль качества выполняемых работ в соответствии с графиком проекта;
6. Разработка пользовательских инструкций, регламентов работы в СЭД;
7. Проведение обучения пользователей работе в новой системе ЭДО и их техническая поддержка;
8. Работа в Jira, Confluence, TimeSheet.
Результаты работы:
1. СЭД на 500 пользовательских лицензий введена в опытную эксплуатацию в течение первых 2 мес. работы;
2. Обучено 450 чел. пользователей правилам работы в СЭД.
3. Организована работа технической поддержки пользователей системы.
Численность 100+ чел
В подчинении 6 чел.
1. Руководство проектом по внедрению информационной системы исполнения бюджета;
2. Разработка технических заданий на внедрение нового функционала в ИС;
3. Контроль разработки, проведение тестирования и запуск в рабочую эксплуатацию ИС;
4. Обучение сотрудников финансовых органов работе в ИС и их техническая поддержка в рабочем процессе.
Результаты работы:
1. Внедрена ИС исполнения бюджета в 64 регионах Московской области на 5000 пользователей;
2. Обучено очно 500 пользователей, в формате вебинаров - 3500 человек;
3. Начата активная эксплуатация 4000 лицензий;
4. Снижено количество обращений в техподдержку с 300 до 20 в неделю за 6 месяцев эксплуатации ИС;
5. Достигнуто 100% исполнение текущих обращений в течение 2-х часов.
Численность 50+ чел
В подчинении 6 чел.
1. Руководство группами выездных инженеров и сопровождение проектов технического обслуживания службы экстренных вызовов 112;
2. Описание и оптимизация бизнес – процессов;
3. Составление и редактирование ТЗ, технической документации;
4. Контроль соблюдения SLA по договорам, своевременной подготовки отчетности;
5. Работа в Naumen, Jira, Advanta, Microsoft Project, SharePoint, WorkTimer.
Результаты работы:
1. Организовал техническую поддержку территориально распределённой системы (8 областей РФ) + мобильное приложение;
2. Обеспечил соблюдение SLA на уровне 98%, отсутствие штрафов по контрактам;
3. Обеспечил своевременную замену, ремонт и наличие запасных частей, инструментов;
4. Установил отчетность по проектам, коммуникациям с внутренним заказчиком, подрядчиками, субподрядчиками, вендорами, разработчиками программных решений.
Численность 200+ человек.
В подчинении до 20 человек.
Результаты работы:
1. Организовал работу всех линий технической поддержки (60 магазинов + офис);
2. Описал и оптимизировал бизнес – процессы, внедрил систему электронного документооборота;
3. Осуществил перевод кассового обслуживания на требования 54-ФЗ (включая своевременную регистрацию/снятие с учета в ФНС, техническую поддержку фискального оборудования);
4. Обеспечил техническую сторону внедрения новых услуг (более 15 наименований);
5. Управлял бюджетом отдела, составлял бюджет подразделения на квартал и год, защищал его перед руководством компании;
6. Наладил коммуникации с аутсорсерами и фрилансерами;
7. Обучил 14 чел. инженеров техподдержки.
8. Уменьшил затраты на телекоммуникационные услуги в 4 раза.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель проектов в Киеве"