RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Руководитель проектов 1с в
  5. Руководитель проектов 1с
Предложить вакансию
Данный соискатель предпочел скрыть свои личные данные

Руководитель проектов 1с

Заблокировано
150 000 грн.
 17 февраля  Город: Харьков
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты

Опыт работы

Ведущий Аналитик, Руководитель проектов
Название компании скрыто (Внедрение и сопровождение 1С), Харьков
01.2024 − По настоящее время (1 год 1 месяц)
  • Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований. Создание моделей бизнес-процессов, оптимизация работы отделов.
  • Оптимизация и стандартизация учетов
  • Разработка и согласование ТЗ.
  • Приемка результатов разработки, проведение функционального тестирования и сопровождение внедрения доработок
Ведущий Аналитик, Руководитель проектов
Сузирье (Производитель и поставщик зоотоваров), Харьков
11.2022 − 01.2024 (1 год 2 месяца)
  • Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований. Создание моделей бизнес-процессов, оптимизация работы отделов.
  • Оптимизация и стандартизация учетов
  • Разработка и согласование ТЗ.
  • Руководство проектами автоматизации, включая планирование сроков и ресурсов, распределение загрузки команды.
  • Соблюдение SLA отдела и исполнение KPI.
  • Поддержка в актуальном состоянии BackLog
Ведущий Аналитик 1С
ФОП (Внедрение и сопровождение 1С), Харьков
10.2020 − 11.2022 (2 года 1 месяц)
  • Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований;
  • Сбор, анализ и формализация требований бизнеса;
  • Подготовка технических заданий и спецификаций для команды разработчиков;
  • Приемка результатов разработки, проведение функционального тестирования и сопровождение внедрения доработок;
  • Разработка пользовательской документации, инструкций и регламентов для автоматизированных процессов;
  • Обучение, консультирование и техническая поддержка пользователей на всех этапах работы с системой;
Руководитель проектов, Аналитик
TATA-AGRO-MOTO (Торговля запчастями мото-агро техника), Харьков
08.2019 − 10.2020 (1 год 1 месяц)
  • Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований;
  • Сбор, анализ и формализация требований пользователей;
  • Подготовка технических заданий и спецификаций для команды разработчиков;
  • Приемка результатов разработки, проведение функционального тестирования и сопровождение внедрения доработок;
  • Разработка пользовательской документации, инструкций и регламентов для автоматизированных процессов;
  • Запуск новых функционалов, оптимизация Бизнес-процессов, повышение прозрачности учета.
  • Проведение обучения сотрудников, создание Базы знаний по использованию ПО.
  • Организация работы команды и контроль выполнения задач.
Финансовый аналитик
Матрапак (Нефтеперерабатывающее предприятие), Харьков
11.2018 − 08.2019 (9 месяцев)
  • Ведение управленческого учета, подготовка аналитических отчетов (Баланс, Сash Flow, P&L)
  • Анализ затрат и составление финансовой отчетности для руководства.
  • Разработка функциональных требований для оптимизации и доработок функционала.
Финансовый аналитик
Патриот планета (Торговля строительными материалами), Харьков
08.2018 − 11.2018 (3 месяца)
  • Построение финансовых планов, анализ оборачиваемости товарных запасов.
  • Успешная оптимизация складских остатков и ускорение документооборота.
Экономист
Вариант Агро Строй (Производство оборудования для элеваторов и животноводства), Харьков
04.2018 − 07.2018 (2 месяца)
  • Анализ коммерческих предложений, спецификаций, расчет рентабельности сделок, сопоставление с техническими заданиями на производство;
  • Формирование графика поступления денежных средств (план/факт);
  • Расчет плановой себестоимости продукции, анализ отклонений;
  • Ведение аналитического учета, управленческой отчетности;
  • Оптимизация бизнес-процессов: постановка технических задач программистам
Бухгалтер-экономист
Yukon Transit Sp. z o.o. (Импорт технических культур, грузоперевозки), Харьков
12.2016 − 03.2018 (1 год 2 месяца)
  • Управление платежами и движением денежных средств, работа с мультивалютными корпоративными счетами;
  • Контроль корректности оформления документов для импорта товаров и услуг грузоперевозки;
  • Анализ финансовых показателей для оптимизации затрат;
  • Внедрение и ведение управленческого учета;
  • Формирование финансовой и управленческой отчетности для учредителей.
Бухгалтер
Завод Фрунзе и предприятия холдинга , Харьков
02.2013 − 11.2016 (3 года 9 месяцев)
  • Учет поступления, списания ТМЦ и материалов;
  • Работа с кассовыми и банковскими операциями, авансовыми отчетами;
  • Ведение учета ГСМ, МНМА, МБП, ОС;
  • Сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Составление управленческой отчетности;
  • Контроль выполнения бюджетов подразделений (план/факт), расчет налоговых обязательств.
Бухгалтер
Каракум (Производство и оптовая торговля продуктами питания, экспорт), Харьков
07.2011 − 01.2013 (1 год 6 месяцев)
  • Контроль складских операций, формирование калькуляций по готовой продукции;
  • Управление платежами и движением денежных средств;
  • Начисление заработной платы с соблюдением кассовой дисциплины;
  • Ведение кассовых операций предприятия;
  • Подготовка статистической отчетности, налогового кредита и обязательств.

Образование

НТУ "ХПИ" (Харьков)
Биотехнолог биологически активных веществ
полное высшее, 09.2004 − 06.2008 (3 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Ключевые компетенции: • Автоматизация и интеграция бизнес-процессов – внедрение и оптимизация IT-решений, создание эффективной архитектуры учета, устранение ошибок, допущенных при первичном внедрении. • Выравнивание и стандартизация учета – комплексная работа по исправлению бухгалтерских, управленческих и налоговых данных, устранение разрозненности информации в различных конфигурациях. • Оптимизация архитектуры и процессов – выявление и устранение системных ошибок, повышение надежности учета, минимизация рутинных операций. • Управление проектами – координация команд, разработка и запуск проектов по автоматизации, обеспечение интеграции продуктов 1С с другими системами. • Лидерство и командообразование – формирование и развитие эффективных рабочих групп, ориентация на достижение бизнес-целей. • Взаимодействие с заказчиками и руководством – проведение переговоров, презентаций, формирование стратегии внедрения изменений. • Методологии и инструменты – Agile(Scrum, Kanban), Waterfall, BPMN. 1С (ERP, КУП, КА, УТ, МБ, Розница, УТП, УПП, Документооборот, Бухгалтерия), 1cmaker, Postman, MS Visio, Jira, Confluence, Bitrix24.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Краткая информация: Руководитель проектов и специалист в автоматизации бизнес-процессов, внедрении и оптимизации IT-решений. Глубоко разбираюсь в управленческом, бухгалтерском и налоговом учетах, финансовом анализе. Обладаю опытом выстраивания эффективных процессов и управления командами, решаю комплексные задачи, которые требуют не только технических, но и стратегических решений. Часто привлекаюсь для исправления критических ошибок и стабилизации учета в системах.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ожидания от работодателя: • Профессиональное руководство, способное ставить четкие задачи и ценить экспертизу сотрудников. • Корпоративная культура, ориентированная на результат, открытость к конструктивному диалогу и развитию. • Рабочий пр

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх