RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Руководитель,управляющий в
  5. Руководитель,управляющий
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Руководитель,управляющий

Заблокировано
26 000 грн.
 15 марта 2020  Город: Одесса
Возраст:52 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Банковское дело, ломбарды; Охрана, безопасность; Руководство
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Опыт работы

Специалист региональной службы экономической безопасности
ТОВ"Руш" (Розничная торговля (ьагазины ), Одесса
08.2019 − По настоящее время (4 года 9 месяцев)

Предупреждение и пресечение внешних и внутренних угроз.(внутренний и внешний вор).

Подбор и проверка персонала.

Проверка торговых точек, участие в инвентаризациях. (проверка фактического наличия материальных ценностей и сверка выявленного количества с данными учета).

Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами.

Защита сотрудников предприятия от насильственных посягательств.

Обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.

Добывание необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании.

Физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств.

Возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц.

Контроль за эффективностью функционирования системы безопасности, совершенствование ее элементов.

 Есть рекомендации с данного места работы
руководитель отдела продаж
Кожзавод (Производство кожтовара), украина
07.2017 − 04.2019 (1 год 9 месяцев)

Достижения за период:

Систематизирована работа менеджеров;

Увеличен объем продаж;

Успешное проведение планерок, собраний, совещаний для организации рабочего процесса;

Регулярное выполнение плана по продажам;

Планирование и осуществление мероприятий по увеличению выручки;

Участие в сложных переговорах,;

Личные продажи;

Телефония;

Повышена эффективность работы персонала;

Разработана и внедрена система мотивации подразделения;

Проведен подбор и обучение сотрудников.

 Есть рекомендации с данного места работы
Начальник отделения банка
Райффайзен Банк Аваль (Банки)
12.2012 − 01.2015 (2 года 1 месяц)

Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка;

Управление деятельностью отделения;

Организация выполнения плана продаж отделением;

Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка;

Оформление продаж в учетных системах Банка;

Наставническая работа с персоналом отделения;

Контроль операций отделения.

Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива.

Изменился подход к каждому из клиентов, был применен европейский подход: первое - не мы нужны клиенту, а клиент нужен нам, второе - клиент всегда прав.

Улучшилось качество обслуживания клиентов.Активное участие в тренингах по продажам банковских продуктов, регулярные, систематические занятия с подчиненными по техникам продаж, ролевые игры, формальные и не формальные коучинги - обеспечили выход отделения по выполнению плановых показателей на лидирующие позиции.

За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на 500-600%.

Был налажен тесный контакт с клиентами на подконтрольной отделению территории, достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов - юридических и физических лиц .

Кроме банковских продуктов, осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка, а именно страховой компании"UNIQA", продукции компании Ваyer (удобрения, добавки, химикаты), "Техноторг" (с/х техника), "Еридон" (семена,удобрения, с/х техника) и других...

Опыт построения системы продаж;

Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»;

Опыт управления коллективом;

Знание своего сегмента рынка;

Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;

Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;

 Есть рекомендации с данного места работы
руководитель отдела продаж
Центр учета и отчетности (Консалтинг / Аудит) (Консалтинг), украина
03.2012 − 05.2017 (5 лет 2 месяца)

Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))

Обслуживание юридических и физических лиц:

знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами;

знание всех участков бухгалтерского учета

трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении;

системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения;

стрессоустойчивость;

За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 500 юридическими и физическими лицами.

 Есть рекомендации с данного места работы
Начальник оперативного контроля ГНИ
ГНА (Орган контроля)
07.1995 − 03.2012 (16 лет 7 месяцев)

Вознесенской налоговой инспекции ,в том числе в налоговой милиции более 10 лет(отдел налоговых расследований, отдел до следственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области.

В обязанности входило подготовка материалов по нарушениям налогового законодательства для дальнейшей передачи в суд и участие в судебном разбирательстве, как в качестве свидетеля - так и эксперта.

Работал начальником оперативного контроля (проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применение ЭККА и инвентаризация - ревизия торговых точек). В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов.

Выполняя свои обязанности заслужил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе, и о коллективе.

 Есть рекомендации с данного места работы
начальник планово-экономического отдела
Вознесенский консервный завод (Промышленность и Производство), Вознесенск
06.1994 − 12.1994 (5 месяцев)

Плановый отдел,начальник планового отдела-главный экономист

Главные обязанности:

Расчет себестоимости,

Создание системы учета и отчетности расходов вспомогательных материалов .

Уменьшены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год.

Обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции повысил эффективность работы завода.

Главный бухгалтер
Спецжилстрой (Строительство) (Строительство), Вознесенск
01.1992 − 06.1995 (3 года 5 месяцев)

Ведение учета в строительной организации

Образование

Одесский государственный экономический университет
Экономист, учетно-экономический факультет
полное высшее, 09.1989 − 05.1994 (4 года 7 месяцев)
Кооперативное училище
среднее, 09.1988 − 05.1989 (7 месяцев)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Microsoft office, "1С", банковские программы. Имею хороший уровень работы с дополнительными программами, оргтехникой, специализированным оборудованием;
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Наличие загранпаспорта; Хочу работать в современной компании, для развития своих способностей и использования своего опыта. Наличие водительских прав категории А.В.С, личного автомобиля. Опыт вождения более 20 лет. Полная отдача любимому делу, качественное выполнение работы. Умею продуктивно распределять свое время и действия, выявляю приоритеты. Уверен в себе, решителен, умею брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Найти новый интересный проект и работу которая будет приносить радость,а людям- пользу.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх