Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Руководитель,управляющий

 10 августа

Информация о соискателе

Имя: Бутук Григорий
Возраст: 46 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Найти новый интересный проект и работу которая будет приносить радость,а людям- пользу.
Основные навыки:

Желание работать с полной отдачей, качественно выполнять работу для достижения поставленных целей и задач, проявить себя, быть полезным, заниматься любимым делом, применить весь свой опыт и профессиональные навыки.Ответственность,внимание к деталям,требовательность и самоотдача ,целеустремленность и настойчивость позволяют мне добиваться выполнение любых поставленных передо мной задач.

Опыт работы

Должность: Начальник отделения банка
Период: 1 Декабрь 2012 − 2 Январь 2015 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: Райффайзен Банк Аваль (Банки)
Обязанности: Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка; Управление деятельностью отделения; Организация выполнения плана продаж отделением; Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка; Оформление продаж в учетных системах Банка; Наставническая работа с персоналом отделения; Контроль операций отделения. Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива. Изменился подход к каждому из клиентов, был применен европейский подход: первое - не мы нужны клиенту, а клиент нужен нам, второе - клиент всегда прав.Улучшилось качество обслуживания клиентов.Активное участие в треннингах по продажам банковских продуктов, регулярные, систематические занятия с подчиненными по техникам продаж,ролевые игры,формальные и не формальные коучинги- обеспечили выход отделения по выполнению плановых показателей на лидирующие позиции. За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на 500-600%.Был налажен тесный контакт с клиентами на подконтрольной отделению территории, достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц(работающих) и клиентов пенсионеров,а также клиентов с депозитами. Кроме банковских продуктов,осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка,а именно страховой компании"UNIQA",продукции компании Ваyer"удобрения,добавки,химикаты), "Техноторг"(с/х техника),"Еридон" (семена,удобрения, с/х техника) и других... Опыт построения системы продаж; Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»; Опыт управления коллективом; Знание своего сегмента рынка; Системный подход к организации работы и нацеленность на результат; Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;
Должность: Руководитель розничного бизнеса
Период: 1 Март 2012 − 31 Май 2017 гг. (5 лет 3 месяца)
Компания: Центр учета и отчетности (Консалтинг / Аудит)
Обязанности: Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи)) Обслуживание юридических и физических лиц, применяя свои профессиональные навыки: знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами; знание всех участков бухгалтерского учета трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении; системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения; стресоустойчивость; За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 500 юридическими и физическими лицами.
Должность: Начальник оперативного контроля ГНИ
Период: 1 Июль 1995 − 1 Март 2012 гг. (16 лет 7 месяцев)
Компания: ГНА
Обязанности: Вознесенской налоговой инспекции ,в том числе в налоговой милиции более 10 лет(отдел налоговых расследований ,отделе до следственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области.В обязанности входило подготовка материалов по нарушениям налогового законодательства для дальнейшей передачи в суд и участие в судебном разбирательстве как в качестве свидетеля так и эксперта. Работал начальником оперативного контроля(проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины,применение ЭККА и инвентаризация-ревизия торговых точек). В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов , выполняя свои обязанности заслужил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе и о коллективе.
Должность: Главный бухгалтер
Период: 1 Январь 1995 − 1 Июнь 1995 гг. ( 5 месяцев)
Компания: Спецжилстрой (Строительство)
Обязанности: Ведение учета в строительной организации
Должность: начальник планово-экономического отдела
Период: 1 Июнь 1994 − 1 Январь 1995 гг. ( 7 месяцев)
Компания: Вознесенский консервный завод (Промышленность и Производство)
Обязанности: Плановый отдел,начальник планового отдела-главный экономист Главные обязанности: Расчет себестоимости, Создание системы учета и отчетности расходов вспомогательных материалов . Уменьшены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год. Обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции повысил эффективность работы завода.

Образование

Учебное заведение: Одесский государственный экономический университет
Период обучения: 1 Сентябрь 1989 − 29 Май 1994 гг. (4 года 8 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Экономист, учетно-экономический факультет
Учебное заведение: Кооперативное училище
Период обучения: 1 Сентябрь 1988 − 29 Май 1989 гг. ( 8 месяцев)
Уровень образования: среднее
Специальность: заготовитель

Дополнительная информация

Язык: немецкий • Базовый
Увлечения, интересы, умения: Люблю развивать проекты, всегда имею ряд идей. Способен управлять небольшой мобильной командой, большой опыт работы с документами и клиентами. Способен находить решения и выходы из ситуаций. Способен выработать стратегию развития, реализовать ее внедрение. Хорошо знаю системы налогообложения, кредитные и финансовые вопросы. Просчитываю точку безубыточности любого рассматриваемого проекта. Оценка рисков, привлекательность и инвестиционная жизнеспособность проектов. Разработка и проведение рекламных компаний. Имею хороший уровень работы с дополнительными программами, оргтехникой, специализированным оборудованием; Наличие загранпаспорта; Хочу работать в современной компании, для развития своих способностей и использования своего опыта. Очень привлекает финансово-инвестиционный сектор. Наличие водительских прав категории А.В.С, личного автомобиля. Опыт вождения более 20 лет.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх