Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Предупреждение и пресечение внешних и внутренних угроз.(внутренний и внешний вор).
Подбор и проверка персонала.
Проверка торговых точек, участие в инвентаризациях. (проверка фактического наличия материальных ценностей и сверка выявленного количества с данными учета).
Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами.
Защита сотрудников предприятия от насильственных посягательств.
Обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.
Добывание необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании.
Физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств.
Возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц.
Контроль за эффективностью функционирования системы безопасности, совершенствование ее элементов.
Достижения за период:
Систематизирована работа менеджеров;
Увеличен объем продаж;
Успешное проведение планерок, собраний, совещаний для организации рабочего процесса;
Регулярное выполнение плана по продажам;
Планирование и осуществление мероприятий по увеличению выручки;
Участие в сложных переговорах,;
Личные продажи;
Телефония;
Повышена эффективность работы персонала;
Разработана и внедрена система мотивации подразделения;
Проведен подбор и обучение сотрудников.
Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка;
Управление деятельностью отделения;
Организация выполнения плана продаж отделением;
Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка;
Оформление продаж в учетных системах Банка;
Наставническая работа с персоналом отделения;
Контроль операций отделения.
Приступив к выполнению обязанностей в отделении банка, сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива.
Изменился подход к каждому из клиентов, был применен европейский подход: первое - не мы нужны клиенту, а клиент нужен нам, второе - клиент всегда прав.
Улучшилось качество обслуживания клиентов.Активное участие в тренингах по продажам банковских продуктов, регулярные, систематические занятия с подчиненными по техникам продаж, ролевые игры, формальные и не формальные коучинги - обеспечили выход отделения по выполнению плановых показателей на лидирующие позиции.
За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц) на 500-600%.
Был налажен тесный контакт с клиентами на подконтрольной отделению территории, достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов - юридических и физических лиц .
Кроме банковских продуктов, осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка, а именно страховой компании"UNIQA", продукции компании Ваyer (удобрения, добавки, химикаты), "Техноторг" (с/х техника), "Еридон" (семена,удобрения, с/х техника) и других...
Опыт построения системы продаж;
Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»;
Опыт управления коллективом;
Знание своего сегмента рынка;
Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;
Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;
Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))
Обслуживание юридических и физических лиц:
знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами;
знание всех участков бухгалтерского учета
трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении;
системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения;
стрессоустойчивость;
За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 500 юридическими и физическими лицами.
Вознесенской налоговой инспекции ,в том числе в налоговой милиции более 10 лет(отдел налоговых расследований, отдел до следственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области.
В обязанности входило подготовка материалов по нарушениям налогового законодательства для дальнейшей передачи в суд и участие в судебном разбирательстве, как в качестве свидетеля - так и эксперта.
Работал начальником оперативного контроля (проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применение ЭККА и инвентаризация - ревизия торговых точек). В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов.
Выполняя свои обязанности заслужил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе, и о коллективе.
Плановый отдел,начальник планового отдела-главный экономист
Главные обязанности:
Расчет себестоимости,
Создание системы учета и отчетности расходов вспомогательных материалов .
Уменьшены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год.
Обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции повысил эффективность работы завода.
Ведение учета в строительной организации
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель,управляющий в Одесі"