Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Харьков
  4. Реклама, маркетинг, PR , Руководство , Торговля, продажи, закупки
  5. Специалист по продажам, Специалист по продвижению, Специалист по маркетингу, Менеджер ВЭД, Руководитель, Директор
Предложить вакансию
Резюме Специалист по продажам, Специалист по продвижению, Специалист по маркетингу, Менеджер ВЭД, Руководитель, Директор
Антонец Евгений

Специалист по продажам, Специалист по продвижению, Специалист по маркетингу, Менеджер ВЭД, Руководитель, Директор

Заблокировано
 27 июля   Город: Харьков
Возраст: 41 год
Режим работы: полный рабочий день
Категории:
Реклама, маркетинг, PR, Руководство, Торговля, продажи, закупки
 Есть дети    Готов к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Коммерческий директор
ООО “Северная Корона+”
03.2017 − 03.2018 (11 месяцев)
Производство оборудования в сфере переработки отходов и остатков древесины, с/х отходов: измельчительное оборудование, сушильные комплексы, линии брикетирования и гранулирования, др. Профессиональные навыки - поиск новых сотрудников; - проведение собеседований, прием, обучение сотрудников; - анализ, продумывание и внедрение системы мотивации сотрудников; - подготовка и заключение договоров; - переговоры и работа с зарубежными клиентами на английском языке; - написание качественных и технически грамотных текстов на русском и украинском языках для комм. предложений, офиц. писем, договоров, руководств по эксплуатации и обслуживанию (далее РЭиО), и т.д.; - подготовка и создание SEO-контента на русском и украинском языках для сайтов компании, бизнес-порталов и онлайн-площадок; - перевод на английский язык комм. предложений, договоров, офиц. писем, SEO-контента для бизнес-порталов и онлайн-площадок, РЭиО, и т.д.; - подготовка, создание SEO-контента, размещение, анализ и продвижение объявлений на английском, испанском, польском и других языках на бизнес-порталах и онлайн-площадках (AllBiz, flagma, derevo.info, cenotavr, и т.д.); - продвижение компании с помощью бизнес-порталов и онлайн-площадок (prom.ua, AllBiz, Olx, flagma, zakupka.com, pelleta.com.ua, derevo.info, agrovektor.com, agronovator.ua, cenotavr, promportal.su, и т.д.); - продвижение товаров компании с помощью рекламных кампаний на онлайн-площадке prom.ua; - фото и видеосъемка оборудования; - подготовка фотоматериалов: обработка фотографий в Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW; - создание рекламных видеороликов в Sony Vegas Pro; - наполнение SEO-контентом, фото и видеоматериалами сайтов компании на платформе WordPress; - окончательная проверка и правка документа "РЭиО" после предоставления конструкторским отделом; - работа с большими массивами данных в Excel. Достижения: - систематизация всей информации на сервере; - систематизация процесса выставления комм. предложений: продумывание и внедрение стандартной шапки и структуры документа, присвоение номера; - продумывание и внедрение ведения структурированного архива выставленных комм. предложений на сервере, с присвоением наименования файла, согласно принятой системы; - внедрение системы общения внутри компании в скайпе по группам/подразделениям для повышения эффективности работы; - продумывание и внедрение файла "Учет входящих звонков" в формате Excel, с обязательными для заполнения столбцами: дата запроса, порядковый номер клиента, город, название организации, контактное лицо, где конкретно нашли информацию о компании (сайты компании, prom.ua, AllBiz, Olx, flagma, др.), информация о переговорах, запланированная дата следующего контакта, и т.д.; - систематизация работы конструкторского отдела; - внедрение практики поэтапной фото и видеосъемки процесса изготовления оборудования по каждому заказу, находящемуся в производстве; - систематизация ведения работ по заказам, находящимся в производстве, с обязательным наполнением требуемых папок: комм. предложение, исходящий счет, договор, техническое задание, входящие счета (касаемо работы отдела снабжения), конструкторская документация, фото и видеоматериалы, шильды, РЭиО, и т.д.; - создание канала компании в youtube; - внедрение практики применения шильдов на выпускаемом оборудовании; - внедрение практики применения знаков безопасности на выпускаемом оборудовании; - написание качественных и технически грамотных текстов комм. предложений; - продумывание и создание шаблонов коммерческих предложений, включая работу с фотоматериалом; - продумывание, написание и внедрение совмещенного документа "РЭиО" (вместо документа "Паспорт") на выпускаемое оборудование.
Логист
ООО "Вител"
08.2016 − 01.2017 (5 месяцев)
Оптовая продажа канцелярских принадлежностей. Профессиональные навыки - работа с большими массивами данных в Excel; - общение с зарубежными агентами, касаемо подтверждения заказов и дат готовности; - обработка и внесение заказов в 1С; - создание новых позиций, путем присвоения наименований новым позициям, соблюдая многочисленные атрибуты и их очередность, обработка и присвоение фотографий каждой новой позиции, внесение торговой марки и группы товаров по каждой новой позиции, внесение новых позиций со всеми необходимыми заполненными полями в справочник товаров 1С; - внесение в базу учета дат готовности выполнения заказов; - контроль соблюдения дат готовности; - снятие заказов, в случае отказа производителей: учет снятия заказов в базе учета и фиксирование в 1С; - учет сдвигов дат готовности в базе учета и фиксирование в 1С; - подготовка документации для таможенной очистки с подробным описанием товаров; - выдача техзадачи, переговоры, анализ предложений и выбор оптимальной компании для таможенного оформления; - подготовка и проведение необходимой документации в 1С: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, приходные накладные, расходные накладные и т. д. - оприходование пришедшего товара: внесение в 1С себестоимости, дистрибьюторских и закупочных цен, проведение приходной кредитной накладной; - учет и фиксирование в 1С всех дополнительных затрат и возникших несоответствий; - написание подробной пошаговой инструкции, содержащей многочисленные итерации в 1С, касаемо всего процесса логистики доставки товаров, включая задачи склада и бухгалтерии.
Заместитель директора
НПП “Электродинамика”
07.2005 − 07.2015 (9 лет 11 месяцев)
Производство и продажа электротехнической продукции, электромонтажного инструмента и аксессуаров, электрощитового оборудования и вакуумной коммутационной аппаратуры. Профессиональные навыки - поиск новых сотрудников; - проведение собеседований, прием, обучение сотрудников; - поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке; - подготовка и заключение договоров; - планирование и постановка задач для подразделений; - организация и курирование работы складского хозяйства; - ВЭД: поиск поставщиков и сотрудничество с ними (Германия, Китай, Турция, Италия, Индия): переговоры, анализ цен, ценообразование, заключение контрактов, формирование заказов, подготовка документации, логистика транспорта на оптимальных условиях, работа с таможенными брокерами и сопутствующими службами при таможенной очистке товара и т.д.; - работа с большими массивами данных в Excel; - внедрение ДСТУ ISO 9001-2009, в качестве представителя руководства: написание, контроль, анализ и принятие мер по улучшению внедренной на предприятии системы качества; - решение вопросов по дизайну, наполнению контентом и курирование сайта; - решение вопросов, связанных с рекламой: подготовка (концепция, дизайн, наполнение) и заказ каталогов, визиток, листовок, календарей, открыток, сувенирной продукции и т.д.; - организация и участие в профильных выставках; - написание статей в профильные издания; - обеспечение работоспособности офисной техники, программного обеспечения, компьютерных сетей и интернета.
Менеджер по продажам
НПП “Электродинамика”
03.2002 − 07.2005 (3 года 3 месяца)
Продажа электротехнической продукции, электромонтажного инструмента и аксессуаров. Профессиональные навыки - поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке; - подготовка и заключение договоров.
Менеджер по продажам
НПП “Профинтех”
09.2001 − 10.2001 (1 месяц)
Продажа электротехнической продукции. Профессиональные навыки - поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке; - подготовка и заключение договоров.

Образование

Харьковский Национальный Экономический Университет имени Семена Кузнеца (бывший Харьковский Государственный Экономический Университет)
Факультет: Автоматизированные системы управления (Экономической информатики). Специальность: экономическая кибернетика (диплом специалиста)
полное высшее, 10.1995 − 06.2000 (4 года 8 месяцев)

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Английский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки:  Компьютерные навыки: МS Office, 1C7, CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT (графические редакторы), Sony Vegas Pro (работа с видео), WordPress, др. - опытный пользователь. Увлечения и интересы: Футбол, авторское кино, музыка. Личные качества: Написать можно что угодно. Человек познается в деле.

Опыт управления, продвижения, переговоров, деловой переписки, продаж, закупок, логистики, общения с vip и проблемными клиентами более 15 лет. Грамотная письменная и устная речь. Поиск новых сотрудников. Проведение собеседований. Подготовка и заключение договоров. Деловая переписка. Систематизация и оптимизация рабочих процессов. SEO-оптимизация. Администрирование сайта. Продвижение компании в интернете. Опыт продвижения компании на бизнес-порталах и онлайн-площадках. Подготовка фото и видеоматериалов: обработка фотографий в Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW, создание рекламных видеороликов в Sony Vegas Pro. Работа с сайтами на платформе WordPress.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут:

↑ Наверх