Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Должностные обязанности:
- Прием заказов, обработка;
- проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора;
- взаимодействие со службой доставки, координация ее работы;
- оформление заказов и обсуждение доставки;
- составление отчетов за различные периоды;
- Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
- Информационная поддержка существующих клиентов, в том числе и поддержка рекламных акций.
Должностные обязанности:
- Увеличение продаж, выполнение поставленных задач;
- контроль дебиторской задолженности;
- постоянный и динамический прирост ТТ;
- развитие VIP клиентов;
- налаживание коммуникаций и лояльности с постоянными клиентами региона;
- контроль конкурентной среды и ценовой политики.
Достижения:
По итогам 2013 года в связи с перевыполненным планом продаж, а также проявленной инициативой в продвижении решений получил повышение в должности "Региональный представитель".
Заключил сотрудничество с крупными дистрибьюторскими компаниями, в следствии тщательно-проведенного анализа демпинга цен в конкурирующих фирмах, а так же оптимизировал стандарты отдела продаж.
Подключил более 200 потенциальных клиентов.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Специалист службы контроля качества в Кривом Роге"