Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • оперативное определение источников аппаратных и программных неполадок, предоставление технической поддержки и консультаций, поддержка конечных пользователей;
• подключение периферийных и дополнительных устройств: МФУ, принтеры, сканеры, копиры, факсы, телефоны, диагностика и устранение неполадок в работе офисной техники;
• аппаратное обеспечение: сборка, настройка, диагностика, чистка, ремонт ПК, ноутбуков, серверного оборудования;
• инсталляция MS Windows 2000/2003/XP/Vista/7, Linux, MacOS, ПО, драйверов, диагностика и восстановление системы, настройка и администрирование системного и прикладного ПО;
• администрирование рабочих станций Windows 98/NT/2000/XP/7.. и Windows 2000/2003/2008r2 server (базовые знания настройки DNS, AD, DHCP). Понимание и управление локальными/доменными политиками безопасности;
• знание составляющих компьютерной сети и сетевого оборудования;
• построение локальных(проводных и беспроводных) сетей, СКС, планирование, модернизация и расширение компьютерной сети;
• выполнения монтажа новых рабочих мест, подключение и настройка сетевых устройств (модем, принтер, принт-сервер, МФУ), настройка точек доступа Wi-Fi;
• резервное копирование ОС и БД и восстановление данных, (Acronis True Image, Norton Ghost, RecoverMyFiles), восстановление операционных систем после сбоя;
• настройка систем удаленного администрирования;
• защита информации, безопасность, диагностика антивирусная защита компьютерных сетей;
• закупка необходимого оборудования, расходных материалов, техники, ведение учета;
• администрирование IP телефонии (Panasonic, CISCO), умение работать с пассивным сетевым оборудованием (обжим сетевых кабелей, монтаж патч-панелей);
IT-специалист, мастер по ремонту ноутбуков, планшетов
дек 2013 - настоящее время (2 года 11 мес)
СПД Пекур К.Н.
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
выезд к клиентам, а также удаленное решение задач;
• внедрение и интеграция 1С бухгалтерии на малых предприятиях;
• настройка офисного оборудования (сервера, сеть, свитчи, ПК, WiFi и т.д.) под ключ;
• обучение пользователей владением ПК, 1С бухгалтерии, основ графического дизайна, а также 1С бухгалтерии;
• ремонт мобильных телефонов и планшетов (прошивка, восстановление после сбоев (кирпич), замена тачскринов и дисплеев, пайка;
• установка и настройка операционной системы Windows7, 8, 10;
• диагностика проблем с ПО и аппаратными компонентами;
• сборка, модернизация, устранение неисправностей, подбор и замена комплектующих пк ,ноутбуков, чистка от пыли и грязи;
• восстановление информации с проблемных носителей;
Специалист отдела ITSM (Support)
сен 2012 - окт 2013 (1 год 2 мес)
ИДС Аква Сервис (IDS Group) (http://www.ids-service.com.ua)
более 500 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
работа в системе Help Desk (Service Desk);
• прием, регистрация и классификация обращений от пользователей;
• поддержка и консультации пользователей по ПО 1С 8.1 и Terrasoft;
• базовое администрирование баз данных в MS SQL;
• составление и постановка технических заданий;
• тестирование результатов разработок;
• проведение презентаций программных продуктов 1С
• написание инструкций.
Эксперт по программно-апаратным комплексам
дек 2010 - июн 2012 (1 год 7 мес)
ООО "Техэксперт" (http://www.techexpert.ua)
от 50 до 100 сотрудников IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (Основными направлениями деятельности компании являются комплексные услуги в области построения, оптимизации и модернизации IT-инфраструктуры и IT-обучение. )
• работа в системе Help Desk (Service Desk);
• настройка новых рабочих станций (ОС: MS Windows XP Professional, 7, Server 2008 r2);
• администрирование серверных ОС Win 2003, 2008r2 (AD, DHCP, DNS);
• базовое администрирование Microsoft Exchange server 2007;
• администрирования и настройка IP телефонии на базе CISCO Call Manager;
• администрирование 1С, Liga, Medok;
• подключение периферийных и дополнительных устройств, настройка офисной техники, факсов;
• инсталляция, поддержка, диагностика и обслуживание различных внешних устройств (активного сетевого оборудования, принтеров, сканеров, принт серверов, WiFi и т.п.);
• восстановление работоспособности компьютеров после сбоев;
• установка и поддержка различного офисного ПО;
• резервное копирование и восстановление данных после сбоев с HDD и flash носителей;
• написание, перевод, обучение технической документации для пользователей по различному ПО;
• удаленное решение проблем по средствам программы TeamViewer, RAdmin, RDP;
• прокладка сетей с нуля, монтаж серверных шкафов и патч панелей;
• работа с поставщиками услуг и оборудования.Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (Киев, Украина)
Год окончания 2012
Банковское дело Специалист
Черниговский областной учебный центр Госкомстата Украины (Чернигов, Украина)
Год окончания 2002
Учет и аудит СпециалистКурс М-6451 развертывание и поддержка Microsoft System Centr Configuration Manager 2007 (Украина, Киев)
Год окончания 2011
Прошел курс обчуение по курсу М-6451 в компании УЦ "Сетевые Технологии" г. Киев
Учебный курс Active Directory в Windows Server 2003(Чернигов, Украина)
Год окончания 2006
Установка и настройка, работа с объектами пользователей, групп, компьютеров, делегирование административных полномочий, применение групповых политик, резервное копирование, восстановление, диагностика и исправление ошибок