Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
КВАЛИФИКАЦИЯ
Более семи лет опыта работы директором/начальником сервисного центра.
Большой опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы и подбора кадров.
Более шестнадцати лет опыта работы инженера электронщика.
Хорошо самоорганизован; высокая этика работы и готовность упорно трудиться, для достижения поставленных целей.
Ключевые навыки:
умение работать с подчиненными и клиентами;
аналитика и планирование работ;
умение работать в составе высших руководителей компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Компания “Х” г. Киев август 2013 – настоящее время
НАЧАЛЬНИК сервисного центра по обслуживанию банковского оборудования (банкноты и монеты – счетчики, сортировщики, упаковщики и др. современное банковское оборудование).
Основные постоянно выполняемые задачи:
-заключение договоров на сервисное обслуживание с новыми заказчиками;
-подготовка документов к участию в тендерных торгах;
-развитие сети сервисных партнеров во всех регионах – заключение новых Договоров;
-планирование, контроль выполнения ежемесячных работ и составления отчетов;
-работа с заказчиками и партнерами по оперативным вопросам;
-работа с подчиненными сотрудниками в головном офисе.
Основные достижения за первые 5 месяцев работы:
-увеличение среднемесячного дохода в два раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
-расширение сети сервисных партнеров во всех регионах на 30 %;
-увеличение количества Договоров с заказчиками на 30%.
Компания “Укрприборсервис” г. Киев сентябрь 2011 – июль 2013
ДИРЕКТОР компании по ремонту и техническому обслуживанию контрольно - кассовых аппаратов.
Постоянно выполняемые задачи:
-работа с заказчиками на уровне руководителей структурных подразделений по всей стране;
-планирование, постановка задач и контроль выполнения работ;
-составление аналитических отчетов о планируемых и выполненных работах;
-работа с сотрудниками подчиненных филиалов;
-работа с подчиненными сотрудниками.
ООО “Авангард Технологии” г. Киев январь 2005 – август 2009
НАЧАЛЬНИК сервисного центра по ремонту микропроцессорных плат игровых автоматов и рулеток и банкнотоприемников.
Организовал работу сервисного центра “с ноля”:
-подбор и организация обучения персонала;
-составление должностных обязанностей всех сотрудников сервис-центра;
-организация документооборота внутри компании;
-организация взаимной документации с клиентами.
Постоянно выполняемые задачи:
-контроль работы подчиненных сотрудников;
-распределение полномочий и обязанностей между сотрудниками, разделение функций и задач;
-контроль сроков и качества выполняемых работ и услуг;
-контроль финансово экономических показателей деятельности;
-оптимизация затрат по выполнению сложных ремонтов;
-своевременное обеспечение необходимыми запчастями, контроль склада запчастей;
-формирование ценовой политики в обслуживании клиентов Сервисного центра;
-ведение внутренней учетной документации;
-составление отчетной документации для “материнской” (Casino Technology, Bulgaria) компании - анализ и планирование работы сервис-центра, оперативные предложения по улучшению сервисной поддержки компаниями Авангард Технологии и Casino Technology;
-составление аналитических отчетов о рынке Украины;
-почтовая переписка с зарубежными партнерами;
-ведение переговоров и оказание технической помощи заказчикам;
-рассмотрение претензий от клиентов, решение спорных вопросов в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
Принимаю самостоятельные решения по всем аспектам работы сервисного центра.
Письменно и устно работал с Президентом и Советом Директоров компании Casino Technology.
В октябре 2005, в Англии (Chalford), доказал наличие схемотехнической ошибки в плате Pluto-5IV (самоинициализации) и добился ее устранения производителем платы, компанией Heber LTD.
В феврале 2005, в Европейском представительстве Japan Cash Machine Germany (г. Дюселдорф) изучил профессиональный курс “Сервисное обслуживание банкнотоприемников JCM” и успешно сдал экзамены. Получил персональный сертификат JCM. После этого, организовал работу сервисного центра по обслуживанию банкнотоприемников JCM. Сервисный центр “Авангард Технологии” является единственным авторизованным сервисным центром JCM в Украине.
В 2007 и 2008 организовал сервисные работы по обслуживанию банкнотоприемников производства International Currency Technology Co (ICT), Mars Electronics International (MEI). Имею хорошие личные взаимоотношения с сотрудниками JCM и ICT в Германии и представителями MEI в Украине.
Европейское представительство компании Japan Cash Machine Co. Дюселдорф, Германия 2005
Сертифицированный специалист по сервисному обслуживанию банкнотоприемников JCM
Имею опыт сборки и ремонта компьютеров. Инсталлирую операционную систему WINDOWS. Выполню настройки оптимизации ОС для своих задач. Найду и инсталлирую необходимую, для работы, программу. Свободно работаю с пакетом программ MS Office.
Хобби - любительская радиосвязь с 1979 года. Имею престижнейшие международные награды. Мастер спорта Украины.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Технический директор по обслуживанию электронного оборудования. в Киеве"