RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Торговый представитель в
  5. Торговый представитель
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Торговый представитель

Заблокировано
4 000 грн.
 22 января 2017  Город: Одесса
Возраст:36 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики:

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; июнь 2014г. – Сеть ресторанов общественного питания октябрь 2014г. Должность: помощник главного бухгалтера Функциональные обязанности: • Ведение бухгалтерского учета в программе «Barboss» • Обработка первичной документации (приход/расход) • Сверка остатков,перемещение ТМЦ по складам,списание • Ведение книги РРО май 2013 г. – март 2014 г. Отель "Мирный Курорт" Должность: менеджер службы приема и размещения Функциональные обязанности: • встреча; • регистрация и поселение гостей; • бронирование в программе "Super Hotel"; • выполнение функций хаускипинга (качество уборки номеров, распределение заданий горничным); • разрешение конфликтных ситуаций возникающих при обслуживании гостей; • координация работы гостиничных служб. февраль 2010 г. – апрель 2013 г. Управление санаторно-курортных учреждений в АРК Должность: бухгалтер по первичной документации Функциональные обязанности: • обработка первичной документации(приход/расход по складу); • учет ТМЦ; • проведение инвентаризаций; • ведение бухгалтерского учета в программе "Парус"; • архивация документов; • формирование регулярной отчётности для головного офиса. сентябрь 2009 г. – февраль 2010 г. ФЛП "Бережной" Должность: оператор 1С Функциональные обязанности: • работа с программой 1С; • ввод накладных в базу данных; • ведение книги РРО; • инкассация, контроль входящих цен; • контроль движения ТМЦ; • оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных; • оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка). август 2009 г. – октябрь 2009 г. Бутик-отель "Villa Sofia" Должность: администратор (стажировка) Функциональные обязанности: • встреча, регистрация и размещение посетителей; • выполнение функций телефонного оператора по бронированию; • ввод накладных в базу данных.2004-2009 гг., Таврический университет им. В. И. Вернадского, экономический факультет, диплом специалиста по международной экономике. Уровень знания английского языка: Pre-Intermediate. Наличие водительских прав, загранпаспорта. Личные качества: коммуникабельность, ответственность,стрессоустойчивость, грамотная речь, умение находить общий язык с клиентами, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, порядочность гарантирую.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх