Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Краматорске , Резюме в Славянске
    4. Резюме Управляющий магазином в
    5. Управляющий магазином
    Предложить вакансию
    Петров Богдан

    Управляющий магазином

    Заблокировано
     29 мая   Город: Краматорск
      Готов к переезду в: Славянск
    Возраст: 37 лет
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Торговля, продажи, закупки
     Состою в браке   Есть дети  Готов к переезду в:
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    *Петров Богдан Васильевич

    Г.Славянск

    Цель

    Трудоустройство в должности Управляющего магазина. Возможность использования личного опыта в сфере торговли с последующей возможностью карьерного роста.

    Опыт работы

    Управляющий магазина

    с 02.2020 по текущее время

    Чудо-Маркет

    * Планирование товарооборота и затрат фонда оплаты труда вверенного подразделения

    * Подбор, проведение собеседований, и принятие окончательных решений о приеме на рабочее место, а также контроль за адаптацией персонала

    * Проведение и анализ инвентаризаций согласно графика. Составление плана мероприятий по минимизации потерь

    * Контроль за соответствием планируемой штатной численности персонала фактической

    * Ведение табеля учета рабочего времени

    * Анализ выполнения заказов продукции в зоне ответственности управляющего магазином

    * Контроль соблюдения правил и норм охраны труда,

    пожарной безопасности

    * Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений. Подача и контроль своевременного выполнения заявок подрядными организациями.

    * Управление деятельностью персонала – контроль исполнения стандартов обслуживания покупателей

    *Контроль составления и соблюдения оптимальных графиков выхода работников на работу и графиков отпусков.


    Управляющий магазина

    с 05.2018 по 02.2020

    ООО «Сильпо –Фуд»

    * Анализ структуры товарооборота и затрат в подразделении, в т.ч. фонда оплаты труда.

    * Подбор персонала, проведение собеседований. Принятие окончательных решений по всем кадровым приемам, перемещениям, переводам и увольнениям работников подразделения

    * Контроль соблюдение работниками подразделения условий и правил эксплуатации торгово-производственного оборудования, инвентаря, согласно требованиям Закона Украины «Об охране труда» и других нормативных актов.

    * Организация и контроль основных технологических процессов подразделения

    * Контроль заказа сырья / товаров и полноты их выполнения поставщиками

    * Контроль соблюдения рецептур и технологий изготовления продукции в соответствии с нормативными документами, норм закладки сырья в соответствии с технологическими картами

    * проведения и анализ инвентаризаций согласно утвержденным графикам

    * Обеспечение своевременности прохождения подчиненными работниками первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте, а также других видов инструктажей, предусмотренных действующим законодательством

    * Сопровождение проверок, которые проводят государственные контролирующие органы

    * Контроль за наличием, сроками действия и за соблюдением требований разрешительных документов, регламентирующих деятельность подразделения.

    * Контроль составления и соблюдения оптимальных графиков выхода работников на работу и графиков отпусков.

    * Организация и контроль учета рабочего времени работников подразделения.

    * Контроль качества и безопасности продукции / товаров, представленных в отделах, качество обслуживания посетителей.


    Управляющий магазина

    с 10.2009 по 04.2018
    ООО "АТБ-Маркет", Краматорск (Торговля)
    * Обеспечение оптимального и бесперебойного торгового процесса
    * Управление деятельностью персонала - контроль исполнение стандартов обслуживания покупателей
    * Обеспечение соответствия фактической численности персонала штатному расписанию
    * Проведение обучения персонала магазина способам сохранности товароматериальных ценностей
    * Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, пожарной безопасности.
    * Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений
    * Подбор, приём и увольнение персонала в соответствии с КЗОТ
    * Ведение табеля учёта рабочего времени
    * Анализ товарооборота выявление причин роста, снижения
    * Контроль своевременности поставок
    * Контроль и анализ экономических показателей работы магазина. Минимизация потерь
    * Контроль и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
    * Составление и ведение графика отпусков, графика работы персонала магазина
    * Контроль за своевременным прохождением персонала медицинского осмотра
    * Заказ товара
    * Проведение внутренних инвентаризаций, а также инвентаризаций с привлечением сил Контрольно-ревизионного отдела - Контроль корректного ведения кассовой дисциплины

    Руководитель отдела продаж мебельных материалов

    с 05.2008 по 09.2009
    ТОВ БудМакс, г. Киев (Оптовая продажа мебельных материалов)

    * Распределение зон одинакового потенциала между агентами
    * Распределение плана в зависимости от потенциала зон
    * Ежедневный контроль выполнения плана
    * Организация рабочего маршрута агентов
    * Ежедневный контроль оплаты дебиторской задолженности
    * Контроль остатков склада
    * Контроль продаж неликвидных позиций
    * Обучение агентов по продажам
    * Анализ продаж

    Менеджер по продажам

    с 06.2007 по 05.2008
    «МАРКО ОПТ-ЦЕНТР»(оптово-розничный центр торговли одеждой), Киев (Оптовая торговля одеждой)

    * Ведение клиентской базы
    * наращивание и поиск новых клиентов
    * мониторинг потребности данного сегмента потребителей.
    * участие в выставках
    * проведение рекламной компании
    * участие в открытии розничного супермаркета одежды
    * ведение нового направления компании в сфере тепло шумо-изоляционных материалов

    Менеджер по продажам

    с 06.2006 по 06.2007
    «ТОВ КРВГ- Столица» (Рекламное агентство), Киев (Полиграфическая продукция)

    * поиск клиентов
    * ведение договоров
    * закупка расходных материалов
    * управление отделом, состоящим из двух менеджеров, курьера, дизайнера.

    Образование Харьковский государственный университет питания и торговли

    Экономика предприятий, Экономист, Харьков
    Высшее, с 09.2000 по 06.2005

    Профессиональные и другие навыки

    Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
    Работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)
    Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *


    похожие резюме

    Часто ищут

    ↑ Наверх