Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Артёмов Артём Вячеславович
Дата рождения: 30 июля 1990 года, возраст: 29 лет.
Образование:
2008-2011 гг.- Академия труда и социальных отношений (специальность: «финансы», специалист).
2005-2008 гг.- Межрегиональная академия управления персоналом (специальность: «финансы и кредит», младший специалист).
Профессиональные навыки:
Навыки управления рациональной организации рабочих процессов. Переговоры и убеждение. Умение адаптироваться. Исследовательские навыки.
Опыт работы:
01.03.2019 – 12.06.2019 STEFANI (магазин обуви) – управляющий магазином.
Планирование количественных и качественных показателей и обеспечение их выполнения;
Анализ продаж и товарно-материальных запасов магазина;
Организация и контроль работы магазина согласно корпоративным стандартам компании;
Участие в управлении ассортиментом товара;
Контроль обеспечения стандартов мерчандайзинга и качества сервиса в магазине;
Контроль численности в магазине (оперативное закрытие/открытие вакансий);
Организация профессионального развития подчиненных сотрудников;
Разработка и внедрение бизнес-процессов.
23.09.2015 –05.10.2018 ТОВ САВ-Дистрибьюшн «Фокстрот» - заместитель директора.
В мои обязанности входило:
Представительство интересов компании на всех уровнях.
Высокий уровень коммуникабельных навыков, умение слышать собеседника и доносить свои мысли.
Обучать новых сотрудников магазина, для достижения высоких показателей.
Работа с почтой, распоряжение, рейтинги, отправка отчетов, ответы на запросы и т.д.
1.09.2013. 20.09.2015 COMFY, продавец - консультант цифровой техники.
В мои обязанности входило:
Общение с клиентами.
Выявление потребностей клиентов.
Помощь в выборе оптимального пакета товаров и сервисов.
Поиск возможностей повышения уровня продаж.
Соблюдение личной дисциплины и стандартов работы.
Обучение персонала.
10.05.2012- 25.07.2013 - ФАДО Украина, управляющий отделом.
В мои обязанности входило:
Доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства.
Анализ статистических данных о розничных продажах.
Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела.
Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач.
Участие в рабочих совещаниях.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Знание языков:
Украинский, русский, английский – базовый.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С.
Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Управляющий, Заместитель управляющего в Киеве"