Заместитель руководителя отделения по обслуживанию клиентов среднего бизнеса
06.2018 − 07.2018
Постановка целей и задач отделения по направлениям, планирование и организация выполнения текущих показателей деятельности отделения в части Малого и среднего бизнеса, анализ показателей подразделения, выполнение приоритетных задач, организация продаж новых продуктов, поиск и привлечение клиентов, продажа продуктов малого и среднего бизнеса, обслуживание клиентов МСБ, обслуживание и сопровождение существующей базы клиентов.
Начальник отдела финансово-экономического управления
05.2017 − 08.2018 (1 год 4 месяца)
- контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- контроль сроков расчетов заказчиков и поставщиков услуг;
- взаимодействие с заказчиками и поставщиками услуг;
- расчет себестоимости производства;
- составление и контроль выполнения плана поступления денежных средств;
- составление и контроль выполнения бюджета предприятия;
- формирование и согласование реестра платежей предприятия;
- составление аналитических таблиц;
- разработка и оптимизация бизнес процессов;
- оптимизация и построение документооборота предприятия;
- управленческий учет;
Экономист по финансовой работе
06.2013 − 05.2017 (3 года 10 месяцев)
- Взаимодействие с банками: анализ тарифов при выборе обслуживающего банка, подготовка и подача документов на открытие/закрытие счетов группы компании, актуализация данных при внесении изменений в учредительные документы.
- Кредитование: проведение встреч, анализ условий получения дополнительного финансирования, подготовка документов для оформления кредитных продуктов, анализ и контроль сроков выполнения обязательств по кредитным продуктам банков, расчет стоимости кредитных продуктов, подготовка дополнительных документов для банком.
- Безналичные платежи: формирование графика расчетов с контрагентами, формирование плана поступления денежных средств, планирование и контроль расчетов с контрагентами. Формирование ведомостей на выплату зарплаты на карты, снятие наличных по чековым книжкам.
- ВЭД: подача и согласование контрактов с банк, формирование пакета документов на покупку валюты для расчетов с поставщиками, подача заявок на покупку валюты, подготовка и проведение swift платежей. Контроль сроков поставок товара по вэд контрактам, проверка правильности отображения поступления товаров и дальнейшая сверка данных с банками.
- Управленческий учёт: отображение входящих, исходящих операций, анализ объемов продаж коммерческого отдела, анализ выполнения плана продаж, проведение взаимозачетов по покупателям, анализ курсов валют.