UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Заместитель финансового директора, начальник финансового управления, финансовый контролер в Києві
  5. Заместитель финансового директора, начальник финансового управления, финансовый контролер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Заместитель финансового директора, начальник финансового управления, финансовый контролер

Заблоковано
  2 жовтня 2018  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Заместитель руководителя отделения по обслуживанию клиентов среднего бизнеса
ПАО КБ
06.2018 − 07.2018
Постановка целей и задач отделения по направлениям, планирование и организация выполнения текущих показателей деятельности отделения в части Малого и среднего бизнеса, анализ показателей подразделения, выполнение приоритетных задач, организация продаж новых продуктов, поиск и привлечение клиентов, продажа продуктов малого и среднего бизнеса, обслуживание клиентов МСБ, обслуживание и сопровождение существующей базы клиентов.
Начальник отдела финансово-экономического управления
ЛОКП
05.2017 − 08.2018 (1 рік 4 місяці)
- контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности; - контроль сроков расчетов заказчиков и поставщиков услуг; - взаимодействие с заказчиками и поставщиками услуг; - расчет себестоимости производства; - составление и контроль выполнения плана поступления денежных средств; - составление и контроль выполнения бюджета предприятия; - формирование и согласование реестра платежей предприятия; - составление аналитических таблиц; - разработка и оптимизация бизнес процессов; - оптимизация и построение документооборота предприятия; - управленческий учет;
Экономист по финансовой работе
ООО
06.2013 − 05.2017 (3 роки 10 місяців)
- Взаимодействие с банками: анализ тарифов при выборе обслуживающего банка, подготовка и подача документов на открытие/закрытие счетов группы компании, актуализация данных при внесении изменений в учредительные документы. - Кредитование: проведение встреч, анализ условий получения дополнительного финансирования, подготовка документов для оформления кредитных продуктов, анализ и контроль сроков выполнения обязательств по кредитным продуктам банков, расчет стоимости кредитных продуктов, подготовка дополнительных документов для банком. - Безналичные платежи: формирование графика расчетов с контрагентами, формирование плана поступления денежных средств, планирование и контроль расчетов с контрагентами. Формирование ведомостей на выплату зарплаты на карты, снятие наличных по чековым книжкам. - ВЭД: подача и согласование контрактов с банк, формирование пакета документов на покупку валюты для расчетов с поставщиками, подача заявок на покупку валюты, подготовка и проведение swift платежей. Контроль сроков поставок товара по вэд контрактам, проверка правильности отображения поступления товаров и дальнейшая сверка данных с банками. - Управленческий учёт: отображение входящих, исходящих операций, анализ объемов продаж коммерческого отдела, анализ выполнения плана продаж, проведение взаимозачетов по покупателям, анализ курсов валют.

Освіта

Киевский Национальный университет им.Т. Шевченка
учет и аудит
повна вища, 01.2006 − 02.2011 (5 років 1 місяць)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Опыт работыНачальник отдела финансово-экономического управления

Редактировать

ЛОКП "ЛЕНОБЛЛЕСХОЗ" (Строительство)
май 2017 — июль 2018

  • контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
  • контроль сроков расчетов заказчиков и поставщиков услуг;
  • взаимодействие с заказчиками и поставщиками услуг;
  • расчет себестоимости производства;
  • составление и контроль выполнения плана поступления денежных средств;
  • составление и контроль выполнения бюджета предприятия;
  • формирование и согласование реестра платежей предприятия;
  • составление аналитических таблиц;
  • разработка и оптимизация бизнес процессов;
  • оптимизация и построение документооборота предприятия;
  • управленческий учет;

Экономист по финансовой работе

Редактировать

ООО "БРАВО ГЛАСС ТРЕЙД", г. Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
июнь 2013 — май 2017

  • Взаимодействие с банками: анализ тарифов при выборе обслуживающего банка, подготовка и подача документов на открытие/закрытие счетов группы компании, актуализация данных при внесении изменений в учредительные документы.
  • Кредитование: проведение встреч, анализ условий получения дополнительного финансирования, подготовка документов для оформления кредитных продуктов, анализ и контроль сроков выполнения обязательств по кредитным продуктам банков, расчет стоимости кредитных продуктов, подготовка дополнительных документов для банком.
  • Безналичные платежи: формирование графика расчетов с контрагентами, формирование плана поступления денежных средств, планирование и контроль расчетов с контрагентами. Формирование ведомостей на выплату зарплаты на карты, снятие наличных по чековым книжкам.
  • ВЭД: подача и согласование контрактов с банк, формирование пакета документов на покупку валюты для расчетов с поставщиками, подача заявок на покупку валюты, подготовка и проведение swift платежей. Контроль сроков поставок товара по вэд контрактам, проверка правильности отображения поступления товаров и дальнейшая сверка данных с банками.
  • Управленческий учёт: отображение входящих, исходящих операций, анализ объемов продаж коммерческого отдела, анализ выполнения плана продаж, проведение взаимозачетов по покупателям, анализ курсов валют.

Заместитель руководителя отделения по обслуживанию клиентов среднего бизнеса.

Редактировать

ПАО КБ "ПРИВАТБАНК" (Финансовые услуги)
июнь 2006 — июль 2013

Постановка целей и задач отделения по направлениям, планирование и организация выполнения текущих показателей деятельности отделения в части Малого и среднего бизнеса, анализ показателей подразделения, выполнение приоритетных задач, организация продаж новых продуктов, поиск и привлечение клиентов, продажа продуктов малого и среднего бизнеса, обслуживание клиентов МСБ, обслуживание и сопровождение существующей базы клиентов.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору