Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Продажа коммерческой недвижимости от застройщика.
Функциональные обязанности:
1. Предоставление информационных услуг для клиентов
а) Консультации по телефону;
б) Персональная работа с клиентами;
в) Проведение показов объектов;
г) Подготовка и заключение договоров;
д) Ведение базы данных клиентов;
2. Поиск новых клиентов.
3. Пост-продажное сопровождение проданных объектов.
1. Осуществление работ по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2. Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
3. Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости.
4. Регистрирование поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение ознакомительных осмотров.
5. В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.
6. Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов.
7. Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
8. Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж или сдачи внаем.
9. Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью.
10. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
11. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
12. Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
13. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.
14. Представление интересов клиентов при заключении сделки.
15. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
16. Составление установленной отчетности о выполненной работе.
1.Построение стратегии и тактики развития фирмы, 2.Проведение маркетингового исследования рынка, проведение мероприятий по увеличению прибыли фирмы, привлечение клиентов, подбор и управление персоналом, его мотивация.
3.Предоставление правовых консультаций и полного списка услуг в отраслях гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и других отраслей права.
4.Составление документов разного рода: претензии, исковые заявления, апелляционные та кассационные жалобы, отзывы, ходатайства.
5. Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, 6.Приведение документов и операций в соответствие к требованиям законодательства;
7. Абонентское обслуживание юридических лиц;
8. Представление интересов клиентов в судах разного уровня;
9. Заключение и сопровождение договоров.
10.Сопровождение процедур банкротства и ликвидации предприятий.
1.Анализ работы компании, разработка мероприятий по повышению эффективности работы;
2.Ведение переговоров с партнерами компании;
3 Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам хозяйственной деятельности компании;
4.Заключение договоров и соглашений с контрагентами компании;
5.Издание приказов и распоряжений, подписание денежных, отчетных и других документов;
6.Контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
контроль реализации утвержденных документов; контроль соблюдения работниками компании трудовой дисциплины;
7. Координация работы, мотивация сотрудников компании;
8. Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;
9. Обеспечение выполнения установленных плановых заданий, финансовой и договорной дисциплины;
10.Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;
11.Организация аттестации персонала;
12.Организация и проведение собраний, совещаний, консультаций по вопросам деятельности компании;
13.Организация повышения квалификации сотрудников компании;
14. Осуществление контроля за выполнением сотрудниками должностных обязанностей;
15. Осуществление общего руководства и обеспечение эффективной работы компании;
16.Осуществление работ по достижению требуемых финансово-экономических показателей компании;
17. Разработка маркетинговой стратегии,
разработка перспективных и текущих планов.
1.Построение стратегии и тактики развития фирмы,
2.Проведение маркетингового исследования рынка, проведение мероприятий по увеличению прибыли фирмы, привлечение клиентов, подбор и управление персоналом, его мотивация.
3.Предоставление правовых консультаций и полного списка услуг в отраслях гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и других отраслей права.
4.Составление документов разного рода: претензии, исковые заявления, апелляционные та кассационные жалобы, отзывы, ходатайства.
5. Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, 6.Приведение документов и операций в соответствие к требованиям законодательства;
7. Абонентское обслуживание юридических лиц;
8. Представление интересов клиентов в судах разного уровня;
9. Заключение и сопровождение договоров.
10.Сопровождение процедур банкротства и ликвидации предприятий.
1.Взаимодействовал, по поручению директора, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции.
2. По доверенности действовал от имени предприятия, совершал юридические действия, представлял предприятие во всех организациях и учреждениях.
3. В отсутствие директора подписывал документы финансового характера, распорядительные документы.
4. Участвовал в разработке локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения на предприятии.
5. Осуществлял контроль за исполнением приказов и распоряжений директора.
6. Обеспечивал своевременное составление необходимых документов и справок по запросам организаций.
7. Проводил необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества.
8. В пределах своих полномочий визировал приказы, положения и инструкции.
9. Обеспечивал исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств предприятия, своевременные технические осмотры и освидетельствования.
1.Разработка или участие в разработке документов правового характера;
2.Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц;
3.Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
4.Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
5. Разработка и участие в процессах заключения хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
6.Подготовка ответов на претензии, исковые заявления, отзывы, ходатайства, заявления, письма и т.д.;
7.Подготовка предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних нормативных документов;
8.Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
9.Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
10.Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
11. Подготовка и дальнейшая регистрация внесения изменений в документах предприятия уставного характера
Управление предприятием.Ведение переговоров.Организаторские навыки. Управленческие навыки. Договорная работа. Составление договоров. Сопровождение клиентов. Ориентация на результат. Контроль исполнения решений. Претенциозная работа. Контроль хозяйственной деятельности. Управление денежными средствами. Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Подписаться на рассылку новых резюме: " Заместитель руководителя, менеджер по продажам первичной недвижимости в Киеве"