Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Заместитель руководителя, менеджер по продажам первичной недвижимости в Києві
    5. Заместитель руководителя, менеджер по продажам первичной недвижимости
    Запропонувати вакансію
    Клешня Виктор

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Заместитель руководителя, менеджер по продажам первичной недвижимости

    Заблоковано
    15 000 грн.
      2 квітня 2019   Місто: Київ
    Вік: 39 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Нерухомість та страхування; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
    Готовий до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Менеджер по продажам коммерческой недвижимости
    ООО "НОВБУД" (Строительство), Святопетрівське
    08.2018 − 04.2019 (8 місяців)

    Продажа коммерческой недвижимости от застройщика.

    Функциональные обязанности:

    1. Предоставление информационных услуг для клиентов

    а) Консультации по телефону;

    б) Персональная работа с клиентами;

    в) Проведение показов объектов;

    г) Подготовка и заключение договоров;

    д) Ведение базы данных клиентов;

    2. Поиск новых клиентов.

    3. Пост-продажное сопровождение проданных объектов.

    менеджер по продажам/аренде коммерческой недвижимости
    ООО "КИТ Украина" (брокеридж), Київ
    07.2017 − 08.2018 (1 рік 1 місяць)

    1. Осуществление работ по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.

    2. Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.

    3. Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости.

    4. Регистрирование поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение ознакомительных осмотров.

    5. В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.

    6. Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов.

    7. Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.

    8. Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж или сдачи внаем.

    9. Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью.

    10. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.

    11. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.

    12. Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.

    13. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.

    14. Представление интересов клиентов при заключении сделки.

    15. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.

    16. Составление установленной отчетности о выполненной работе.

    Заместитель директора
    ООО "J.C. Verdict" (Юридические услуги), Київ
    12.2015 − 05.2017 (1 рік 5 місяців)

    1.Построение стратегии и тактики развития фирмы, 2.Проведение маркетингового исследования рынка, проведение мероприятий по увеличению прибыли фирмы, привлечение клиентов, подбор и управление персоналом, его мотивация.

    3.Предоставление правовых консультаций и полного списка услуг в отраслях гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и других отраслей права.

    4.Составление документов разного рода: претензии, исковые заявления, апелляционные та кассационные жалобы, отзывы, ходатайства.

    5. Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, 6.Приведение документов и операций в соответствие к требованиям законодательства;

    7. Абонентское обслуживание юридических лиц;

    8. Представление интересов клиентов в судах разного уровня;

    9. Заключение и сопровождение договоров.

    10.Сопровождение процедур банкротства и ликвидации предприятий.

    директор
    ООО "Экоэксперт" (Услуги в сфере экологии), Київ
    06.2011 − 05.2012 (10 місяців)

    1.Анализ работы компании, разработка мероприятий по повышению эффективности работы;

    2.Ведение переговоров с партнерами компании;

    3 Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам хозяйственной деятельности компании;

    4.Заключение договоров и соглашений с контрагентами компании;

    5.Издание приказов и распоряжений, подписание денежных, отчетных и других документов;

    6.Контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;

    контроль реализации утвержденных документов; контроль соблюдения работниками компании трудовой дисциплины;

    7. Координация работы, мотивация сотрудников компании;

    8. Обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;

    9. Обеспечение выполнения установленных плановых заданий, финансовой и договорной дисциплины;

    10.Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;

    11.Организация аттестации персонала;

    12.Организация и проведение собраний, совещаний, консультаций по вопросам деятельности компании;

    13.Организация повышения квалификации сотрудников компании;

    14. Осуществление контроля за выполнением сотрудниками должностных обязанностей;

    15. Осуществление общего руководства и обеспечение эффективной работы компании;

    16.Осуществление работ по достижению требуемых финансово-экономических показателей компании;

    17. Разработка маркетинговой стратегии,

    разработка перспективных и текущих планов.

    Директор
    ООО "Юридическая компания "Алекс Вик" (Юридические услуги), Київ
    10.2007 − 05.2011 (3 роки 7 місяців)

    1.Построение стратегии и тактики развития фирмы,

    2.Проведение маркетингового исследования рынка, проведение мероприятий по увеличению прибыли фирмы, привлечение клиентов, подбор и управление персоналом, его мотивация.

    3.Предоставление правовых консультаций и полного списка услуг в отраслях гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного и других отраслей права.

    4.Составление документов разного рода: претензии, исковые заявления, апелляционные та кассационные жалобы, отзывы, ходатайства.

    5. Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, 6.Приведение документов и операций в соответствие к требованиям законодательства;

    7. Абонентское обслуживание юридических лиц;

    8. Представление интересов клиентов в судах разного уровня;

    9. Заключение и сопровождение договоров.

    10.Сопровождение процедур банкротства и ликвидации предприятий.

    Заместитель директора по общим вопросам
    ООО "Транспортная компания "Транссервис" (Международные транспортные перевозки), Київ