RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Офисный персонал
  4. Должностная инструкция специалиста конференц-сервиса (рус.)

Должностная инструкция специалиста конференц-сервиса (рус.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИСА


I. Общие положения
  1. Специалист конференц-сервиса непосредственно подчинен __________________.
  2. Специалист конференц-сервиса выполняет указания __________________.
  3. Специалист конференц-сервиса замещает __________________.
  4. Специалиста конференц-сервиса замещает __________________.
  5. Специалист конференц-сервиса назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
  6. Должен знать:
    - Структуру компании, месторасположение структурных Подразделений (адреса), должности и имена руководителей, ведущих специалистов компании.
    - Положения, приказы и внутренние процедуры Компании.
    - Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
    - Основы делопроизводства.
    - Правила пользования оргтехникой и ПК.
    - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    - Правила внутреннего трудового распорядка.
  7. Специалист конференц-сервиса руководствуется в своей деятельности:
    - законодательными актами Украины;
    - Уставом Компании;
    - Положением о внутреннем распорядке рабочего времени;
    - Положениями об отделах Компании;
    - приказами руководства;
    - нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
    - настоящей Должностной инструкцией.
  8. Квалификационные требования:
    - Высшее образование;
    - Опыт работы — от 1 года;
    - Знание ПК;
    - Навыки ведения переговоров;
    - Высокие организаторские навыки;
    - Грамотная речь.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Организация конференций, семинаров, презентаций и т.д.:
    - Приглашение и регистрация участников (по телефону, факсу, и др.).
    - Подбор места для проведения мероприятия (конференц-залы, тренинг-классы, др.).
    - Оформление места проведения.
    - Подготовка раздаточного материала, канцелярских принадлежностей.
    - Встреча участников.
    - Размещение участников в гостиницах.
    - Сопровождение участников.
    - Организация питания: кофе-паузы, обеды, фуршеты, банкеты.
    - Координация действий всех элементов мероприятия.
    - Презентация программ.
    - Сбор обратной связи.
    - Оформление документации.
  2. _________________________________________________________________.
  3. _________________________________________________________________.


III. Права

Специалист конференц-сервиса имеет право:
  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Специалист конференц-сервиса несет ответственность:
  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх