ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИСПЕТЧЕРА-ОФОРМИТЕЛЯ АВТОСАЛОНА
I. Общие положения
- Диспетчер-оформитель непосредственно подчинен _______________.
- Диспетчер-оформитель выполняет указания _______________.
- Диспетчер-оформитель замещает _______________.
- Диспетчера-оформителяа замещает _______________.
- Диспетчер-оформитель назначается и освобождается от занимаемой должности директором автосалона.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Готовит прайс-лист на все автомобили, включая тюнинговые автомашины для продавцов, для диспетчеров-оформителей, для клиентов на информационную доску в торговом зале, для руководства фирмы.
- Оперативное принятие и изменение информации в прайс-листе.
- Изменение курса оплаты и доведение его до продавцов.
- Прием и обработка всех телефонных звонков.
- Оперативный мониторинг цен на автомобили (работа с бесплатной справкой и еженедельный обзвон конкурентов).
- Общение с “трудными” клиентами.
- Доведение до сведения руководства полученной оперативной информации в течение дня.
- Ведение делопроизводства.
- Регистрирует все тюнинговые заказ-наряды в журнале регистрации заказов тюнинга.
- Заносит в прайс-лист тюнинговые и все поступившие на площадку а/м.
- Прием автомобилей.
- Получает от механиков акт приема-передачи, ПТС с указанием модели, № кузова, № двигателя, № шасси, цвета, КПП, резины, все договора и лицензии.
- Формирует папку со следующими документами:
- все передаточные договора о сменах форм собственности.
- акты приема-передачи от поставщиков к фирмам.
- таможенные декларации.
- договора гарантийного обслуживания, правила, приложения, адреса и телефоны техцентров.
- заполненную сервисную книжку.
- лицензия фирмы.
- Формирование общей стоимости автомобиля и доп-оборудования.
- Проверяет соответствие перечисленных опций автомобиля на листе п/п с прайс-листом на автомобили.
- Проверяет наличие подписи продавца в позиции “Продавец” и в позиции “Примечание”, если есть скидка на ДОП.
- Проверяет наличие подписи директора автосалона.
- Оформитель выясняет у клиента порядок оплаты.
- Рассчитывает общую сумму оплаты.
- Принимает деньги клиентов.
- Проверяет правильность оплаты клиентом денежных средств.
- Принимает следующие документы от клиента: паспорт, лист п/п, заказ-наряд.
- Заполняет и выдает на руки клиенту Договор поручения, где фиксируется модель, цвет, кузов автомобиля, сумма залога, сроки доплаты (при оставлении залога за а/м).
- В заказ-наряде заполняет сумму "Получено" с проставлением штампа, даты оплаты и своей подписи.
- Если клиент полностью оплатил стоимость автомобиля и ДОПа, оформитель начинает оформлять следующий пакет документов для клиента.
- Оформитель берет транзитные номера (2 штуки), справку-счет, паспорт клиента, лист п/п и заказ-наряд.
- Берет ПТС.
- Заполняет: обратную сторону транзитных знаков, ПТС о смене собственника автомашины, двухстороннюю справку-счет.
- Сверяет данные владельца, ПТС, справки-счета.
- Выдача документов клиенту.
- Оформитель ведет вручную следующие журналы строгой отчетности:
-“Реестр учета поступления и расходования специальной продукции”.
-“Книга выдачи номерных знаков “Транзит”.
-“Книга учета проданных автомобилей”.
- Оформляет и выдает клиенту гарантийные талоны.
- Передает клиенту адреса и схему проезда к техническим сервисам, с которыми заключен договор на постановку на бесплатное гарантийное обслуживание клиентов фирмы.
- Ведет необходимые внутренние документы согласно действующим на фирме инструкциям.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Диспетчер-оформитель имеет право:
- давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- контролировать выполнение заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
- запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
- взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
- предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
- выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Диспетчер-оформитель несет ответственность за:
- правильность формирования общей стоимости автомобиля и доп-оборудования;
- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины;
- совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины;
- причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|