RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Туризм и спорт
  4. Должностная инструкция директора гостиницы (рус.)

Должностная инструкция директора гостиницы (рус.)

(название учреждения, организации)
Утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция директора гостиницы

I. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора гостиницы.
  2. Директор гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке распоряжением вышестоящего органа.
  3. На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
  4. Директор гостиницы должен знать:
    • - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания;
    • - правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
    • - организацию материально-технического обеспечения;
    • - передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания;
    • - порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы;
    • - формы и системы оплаты труда;
    • - экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства;
    • - законодательство о труде;
    • - правила и нормы охраны труда.
  5. В период временного отсутствия директора гостиницы его обязанности возлагаются на __________________________.

II. Должностные обязанности

Директор гостиницы:

  1. организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы;
  2. осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима;
  3. направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
  4. обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
  5. организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности;
  6. обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
  7. принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;
  8. осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;
  9. способствует развитию коммерческой деятельности.

III. Права

Директор гостиницы имеет право:

  1. Давать подчиненным ему сотрудникам, службам и подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных ему служб и подразделений.
  3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности гостиницы, у служб и подразделений предприятия.
  4. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию директора гостиницы.
  5. Представлять интересы гостиницы в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к деятельности гостиницы.

IV. Ответственность

Директор гостиницы несет ответственность за:

  1. Результаты и эффективность деятельности гостиницы.
  2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб и подразделений по вопросам их производственной деятельности.
  3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений.
  4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего органа.
  5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности гостиницы и ее работникам.
  6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных служб и персоналом.

V. Условия работы

  1. Режим работы директора гостиницы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в гостинице.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх