III. Права
Директор гостиницы имеет право:
- Давать подчиненным ему сотрудникам, службам и подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных ему служб и подразделений.
- Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности гостиницы, у служб и подразделений предприятия.
- Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию директора гостиницы.
- Представлять интересы гостиницы в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к деятельности гостиницы.
IV. Ответственность
Директор гостиницы несет ответственность за:
- Результаты и эффективность деятельности гостиницы.
- Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб и подразделений по вопросам их производственной деятельности.
- Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений.
- Невыполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего органа.
- Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности гостиницы и ее работникам.
- Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных служб и персоналом.