RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Телекоммуникации и связь
  4. Должностная инструкция кассира салона сотовой связи (рус.)

Должностная инструкция кассира салона сотовой связи (рус.)

(название учреждения, организации)
Утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция кассира салона сотовой связи

I. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Кассира.
  2. Кассир назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
  3. Кассир подчиняется непосредственно Менеджеру магазина.
  4. На должность Кассира назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, при наличии опыта работы кассиром от ___ месяцев.
  5. Кассир должен в совершенстве владеть всеми приемами работы на различных типах контрольно-кассовых машин, используемых в салонах сотовой связи.
  6. Кассир должен знать:
    • - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы салона сотовой связи и ведения кассовых операций;
    • - формы кассовых банковских документов;
    • - правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
    • - порядок оформления приходных и расходных документов;
    • - лимиты остатков кассовой наличности, установленной для салонов сотовой связи, правила обеспечения их сохранности;
    • - правила ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
    • - правила и методы организации обслуживания покупателей;
    • - правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники;
    • - законодательство о труде;
    • - Правила внутреннего трудового распорядка;
    • - правила и нормы охраны труда;
    • - производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
  7. Кассир должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен на выполнение своих функциональных обязанностей, в совершенстве владеть приемами работы на контрольно-кассовой машине.

II. Должностные обязанности

  1. Осуществляет операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.
  2. Определяет для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины сообщает ее покупателю.
  3. Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:
    • - четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;
    • - проверяет купюры, полученные от покупателя на автоматическом детекторе подлинности банкнот;
    • - пробивает на контрольно-кассовой машине чек;
    • - называет сумму причитающейся покупателю сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу, надрывает чек (гашение) и выдает покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Кассиром одновременно).
  4. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу.
  5. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).
  6. Производит инкассацию выручки.
  7. Обеспечивает бесперебойную работу кассы, находится в рабочее время на своем рабочем месте. Кассир может покидать свое рабочее место только с согласия Менеджера магазина.
  8. Осуществляет работу в программе 1С:
    • - производит прием платежей, при подключении к операторам, учитывает в программе количество проданных карточек экспресс-оплаты (КЭО) и IP- телефонии;
    • - производит учет проданного товара (телефоны, аксессуары и т.п.), а также учет подарочной продукции (пакеты, майки и т.п.);
    • - учитывает в программе количество денежных средств, переданных при проведении инкассации.
  9. Контролирует остатки вверенных ему ТМЦ (деньги, подписные карты, КЭО, IP и др.)
  10. Составляет отчеты:
    • - для операторов сотовой связи;
    • - по реализации телефонов и аксессуаров;
    • - по реализации услуг операторов связи;
    • - производит заполнение журнала кассира – операциониста.
  11. Осуществляет четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей. Информирует покупателей о новых тарифных планах, а также предлагает подключение на более выгодные тарифные планы.
  12. Обеспечивает сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей.
  13. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  14. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
  15. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей. Кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами.
  16. Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте.
  17. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
  18. Исполняет указания администрации предприятия.
  19. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный внешний вид.

III. Права

Кассир имеет право:

  1. Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших.
  2. Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций.
  3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Кассира и всего предприятия в целом.

IV. Ответственность

Кассир несет ответственность за:

  1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
  2. Невыдачу чека покупателю вместе с товаром.
  3. Не выполнение проверки купюр на автоматическом детекторе проверки банкнот.
  4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
  5. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.
  6. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
  7. Разглашение коммерческой тайны.
  8. Утрату, порчу, недостачу денег и иных материальных ценностей в соответствии с заключенным с Кассиром договором о полной материальной ответственности.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх