ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА
I. Общие положения
- Сервисный инженер назначается и освобождается от должности генеральным директором.
- Сервисный инженер должен иметь образование не ниже среднего профессионального.
- Сервисный инженер подчиняется непосредственно генеральному директору.
- Сервисный инженер должен знать:
- специализацию предприятия и особенности его деятельности;
- научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала;
- программно-математические средства терминала;
- инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда.
- В своей деятельности сервисный инженер руководствуется:
- Законодательством Украины;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями генерального директора, настоящей должностной инструкцией);
- трудовым договором (контрактом).
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Выполняет работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной рабаты терминала;
- Устанавливает все необходимое для работы терминала программное обеспечение;
- Производит текущий ремонт терминала;
- При необходимости производит модернизацию терминала;
- Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
- Соблюдает этические нормы поведения;
- Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации;
- Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования;
- Принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия;
- Составляет информационные обзоры по работе терминалов;
- Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала;
- Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер;
- Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ;
- Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Сервисный инженер имеет право:
- Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
- Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи.
- Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
- Повышать квалификацию;
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Сервисный инженер несет ответственность за:
- Невыполнение своих функциональных обязанностей.
- Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
- Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела.
- Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|