ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
I. Общие положения
- Должность консультанта службы Телефон Доверия вводится в штатное расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для оказания экстренной психологической помощи по телефону различным категориям, социальным и возрастным группам населения.
- Консультант службы Телефон Доверия назначается и увольняется приказом директора Центра психолого-педагогической помощи.
- Консультант службы Телефон Доверия подчиняется непосредственно заведующему отделением экстренной психологической помощи по телефону, занимающемуся организацией работы службы.
- Режим работы консультанта __ часов, из них __ часов - непосредственно телефонное консультирование (в том числе участие в супервизорской работе - __ часа) и __ часа - методическая работа (работа с методической литературой, участие в семинарах, обучающих группах, подготовка тематических тренингов для других консультантов, участие в рекламной деятельности службы).
- Консультант службы Телефон Доверия должен знать:
- основы трудового законодательства;
- нормативные документы, действующие в службе;
- основы психологии;
- методические материалы по оказанию экстренной психологической помощи по телефону;
- координаты государственных, социальных, специальных учреждений для направления обратившихся.
- Консультант службы Телефон Доверия должен владеть навыками, применяемыми в работе: активное слушание, обратная связь и др.
- Консультант службы Телефон Доверия стремится к саморазвитию, расширению знаний и общего кругозора, совершенствует свои навыки и умения телефонного консультирования.
- Консультант принимает участие в создании и распространении рекламных материалов службы.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Консультант службы Телефон Доверия:
- Оказывает экстренную психологическую помощь по телефону лицам, находящимся в кризисной ситуации; сообщает необходимую информацию; фиксирует все обращения в журнале и статистическом листке согласно кодификатору.
- Обязан соблюдать правила внутреннего распорядка в соответствии с Кодексом Телефона Доверия.
- Обязан один раз в месяц проконсультироваться у психолога в целях психогигиены.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Консультант службы Телефон Доверия имеет право:
- Вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности службы Телефон Доверия.
- Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность.
- Выносить возникшие у него проблемы работы с абонентами на любое ближайшее общее собрание сотрудников.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|