Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Должностные инструкции
    3. Гостиничный бизнес
    4. Должностная инструкция менеджера гостиницы (рус.)

    Должностная инструкция менеджера гостиницы (рус.)



    (название учреждения, организации)

    УТВЕРЖДАЮ

    (уполномоченное лицо)



    (ФИО, подпись)


    "___" ______________ 200_ г.



    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ГОСТИНИЦЫ


    I. Общие положения
    1. Менеджер гостиницы относится к категории руководителей.
    2. На должность менеджера гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее ____ (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)
    3. Менеджер гостиницы должен знать:
      - Закон Украины «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Украине, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.
      - Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
      - Порядок разработки бизнес-планов.
      - Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.
      - Основные принципы финансового планирования.
      - Основы менеджмента и маркетинга.
      - Основы администрирования.
      - Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы.
      - Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.
      - Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
      - Гостиничное хозяйство.
      - Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы.
      - Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.
      - Иностранный язык основной клиентуры.
      - Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
      - Теорию межличностного общения.
      - Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).
      - Основы программного обеспечения.
      - Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
      - Системы и процедуры безопасности.
      - Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.
    4. Менеджер гостиницы подотчетен учредителям в лице ________________ (общего собрания; совета директоров; иного органа).
    5. На время отсутствия менеджера гостиницы его должностные обязанности выполняет(ют) заместитель(и) / помощник(и), назначаемый(е) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.
    6. _________________________________________________________________.
    7. _________________________________________________________________.


    II. Должностные обязанности

    Менеджер гостиницы:
    1. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.
    2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
    3. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.
    4. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.
    5. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.
    6. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).
    7. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
    8. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.
    9. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.
    10. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.
    11. _________________________________________________________________.
    12. _________________________________________________________________.


    III. Права

    Менеджер гостиницы имеет право:
    1. Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.
    2. Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами.
    3. Открывать в банках расчетные и иные счета.
    4. Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.
    5. _________________________________________________________________.
    6. _________________________________________________________________.


    IV. Ответственность

    Менеджер гостиницы несет ответственность:
    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
    2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
    3. За причинение материального ущерба гостинице — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
    4. _________________________________________________________________.
    5. _________________________________________________________________.

    СОГЛАСОВАНО:
    Руководитель
    структурного подразделения:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    Начальник
    юридического отдела:
    ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.
    С инструкцией ознакомлен: ________
    (подпись)
    ______________________
    (ФИО)
    "____" ____________ ____г.

    Ищете работу?

    Ищете персонал?

    Другие документы

    ↑ Наверх