RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Торговля, продажи, закупки
  4. Должностная инструкция менеджера по продажам (рус.)

Должностная инструкция менеджера по продажам (рус.)

(название учреждения, организации)
Утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"_______________20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

I. Общие положения

  1. Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы менеджера по продажам структурного подразделения (далее Подразделения).
  2. Менеджер по продажам назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
  3. Менеджер по продажам подчиняется менеджеру отдела прямых продаж Подразделения.
  4. В период временного отсутствия менеджера по продажам его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.

II. В своей работе руководствуется и должен знать:

  1. Структуру компании.
  2. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
  3. Законодательство о рекламе.
  4. Приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
  5. Методы сбора и подготовки рекламных материалов.
  6. Требования к оформлению бланков объявлений.
  7. Основные характеристики оказываемых услуг.
  8. Действующие услуги и цены в прайсе.
  9. Требования к оформлению бухгалтерских счетов.
  10. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
  11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  12. Правила пользования оргтехникой и ПК.
  13. Правила внутреннего трудового распорядка.

III. Должностные обязанности:

  1. Осуществлять работу по предоставлению и продвижению рекламных услуг, соблюдая этические нормы.
  2. Заключать договора, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить, их оплату по действующим тарифам или условиям договора.
  3. Осуществлять поиск новых клиентов.
  4. При проведении рекламной работы учитывать мнение рекламодателя и его платежеспособность.
  5. Консультировать клиента, принимать новые заказы и изменения по тексту рекламы.
  6. Заполнять счета согласно требованиям бухгалтерии.
  7. Своевременно оформлять и сдавать бланки объявлений для регистрации.
  8. Заполнять курьерские талоны, согласно требованиям.
  9. Принимать участие в изготовлении макета и утверждать его у клиента (по мере необходимости).
  10. Производить контроль выхода рекламы согласно гарантийным письмам клиента.
  11. Контролировать своевременную оплату заказчиками рекламных выходов, вести работу, направленную на уменьшение долгов по оплате.
  12. Стимулировать рекламодателя повторно делать заказ на публикацию, оговаривая условия скидок при длительном заказе.
  13. Заключать взаимовыгодные (для предприятия) сделки.
  14. Решать конфликтные ситуации с клиентами с последующей передачей информации менеджеру отдела прямых продаж.
  15. Выделять издания из массы средств массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами, создавая спрос и стимулируя рекламодателя к заключению сделки.
  16. Осуществлять работу по популяризации изданий, направленной на формирование доброжелательного отношения потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.
  17. Составлять и сдавать отчеты лидеру команды в установленное время.
  18. Принимать участие в выставках и корпоративных мероприятиях.
  19. Командную цель ставить выше личной, проявлять заинтересованность к командной цели и делать все возможное для ее выполнения.
  20. Согласовывать поставленную личную цель с лидером команды.
  21. Обязательно выполнять поставленную личную цель.
  22. Участвовать в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании.
  23. Стремится к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
  24. Содержать свое рабочее место в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
  25. Поддерживать позитивный моральный климат в команде, офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  26. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  27. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.

IV. Должностные полномочия:

  1. Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

V. Должностная ответственность:

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.

  1. За неисполнение должностных обязанностей.
  2. За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
  3. За нарушение деловой этики.
  4. За нерациональное использование компьютерной техники.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Украины.
  6. За предоставление недостоверной информации руководству.
  7. За небрежное отношение к ведению документации.

VI. Условия работы:

  1. Режим работы маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
  2. Маркетолог в связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные (местные и региональные) командировки.

VII. Заключительные положения:

  1. В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх