ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С МАГАЗИНАМИ
I. Общие положения
- Подчиненность:
Непосредственно - Начальнику отдела по работе с магазинами.
Косвенно - Директору по сбыту, руководителям отделов службы сбыта.
- В подчинении:
Непосредственно - Торговые представители.
Косвенно - Продавцы, сотрудники диспетчерской службы, водители-экспедиторы.
- Замещение:
Исполнителя этой должности замещает - Начальник отдела по работе с магазинами, менеджер розничной торговли.
Исполнитель этой должности замещает - Начальника отдела по работе с магазинами.
- Прием и освобождение от должности:
Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту.
- Работа на данной должности требует от работника:
Образование – Высшее, среднее.
Специальность – желательна специализация в области продаж и маркетинга.
Специальное обучение – курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж, наличие водительского удостоверения категории «В».
Навыки – руководящей работы; опытный пользователь компьютера.
Опыт работы – 1 год в должности торгового представителя.
Наличие автомобиля обязательно.
- Должен знать и применять в процессе работы:
- Правила принципов продаж.
- Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе.
- Правила работы компьютерными программами.
- Особенности и преимущества продукции и продукции конкурентов.
- Условия работы со всеми клиентами.
- Личностный контакт в работе с VIP-клиентами.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Организует продвижение продукции в розничной сети г. _______________.
- Персонально отвечает за выполнение поставленных перед подразделением планов.
- Руководит деятельностью торговых представителей.
- Не реже 3 раз в неделю осуществляет полевые аудиты в торговые точки районов ответственности.
- Проводит обучение торговых представителей.
- Оказывает помощь торговым представителям в работе с трудными клиентами.
- Разрабатывает планы для торговых представителей.
- Контролирует выполнение поставленных перед торговыми представителями планов.
- Владеет информацией о наличии продукции на ЦГП в режиме реального времени и планами поставок.
- Принимает участие в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с клиентами.
- Использует в работе своего подразделения стандарты мерчендайзинга принятые на.
- Постоянно собирает информацию о деятельности конкурентов.
- Руководит деятельностью торговых представителей при проведении маркетинговых мероприятий.
- Ведёт установленные формы отчетности.
- Подаёт свои рекомендации начальнику ОРМ по предоставлению скидок или отсрочке платежей для перспективных клиентов.
- Контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка .
- Сохраняет конфиденциальность сведений составляющих коммерческую тайну.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Менеджер по работе с магазинами имеет право:
- подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда; предложения об устранении выявленных в ходе работы недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю.
- выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя.
- самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции.
- вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями.
- общаться с представителями масс-медиа, как работник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя.
- обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
- Финансовая –
за действия, повлекшие за собой для материальный ущерб.
- Функциональная –
за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей.
- Организационно-управленческая –
за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
V. Взаимодействие
- Внутренние коммуникации:
Получает:
- Информацию из бухгалтерии о сумме задолженности клиентов.
- Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции.
- Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии клиентов.
- Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях в городе по мере их обновления и изменения.
- Информацию от начальника ОРМ о задачах стоящих перед отделом.
Передает:
- Информацию в бухгалтерию о поставках клиентам продукции с отсрочкой платежа.
- В лабораторию - мнение потребителей о качестве продукции.
- Внешние коммуникации:
Получает:
- Информацию от розничных торговых точек, оптовых клиентов, других молочных комбинатов по продукции, ценам и ассортименту.
Передает:
- Информацию от розничных торговых точек, занимающимся реализацией молочной продукции, оптовым клиентам по продукции, ценам и ассортименту.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|