ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАГАЗИНАМИ
I. Общие положения
- Подчиненность:
Непосредственно - Директору по сбыту.
Косвенно - Исполнительному директору.
- В подчинении:
Непосредственно - Менеджер по работе с магазинами, менеджер по работе со спец. клиентами, менеджер розничной торговли.
Косвенно - Сотрудники диспетчерской службы, продавцы, торговые представители, водители- экспедиторы.
- Замещение:
Исполнителя этой должности замещает - Менеджер по работе с магазинами.
Исполнитель этой должности замещает - Директора по сбыту, менеджера по работе с магазинами.
- Прием и освобождение от должности:
Приказом Исполнительного Директора по представлению Директора по сбыту.
- Работа на данной должности требует от работника:
Образование - Высшее.
Специальность - желательна специализация в области продаж и маркетинга.
Специальное обучение - курсы менеджмента, маркетинга, тренинги продаж.
Навыки - руководящей работы; опытный пользователь компьютера.
Опыт работы - от 1 года.
- Должен знать и применять в процессе работы:
- Правила принципов продаж.
- Правила работы с юридической документацией, применяемой в отделе.
- Правила работы с компьютерными программами.
- Задачи службы сбыта на текущий год.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
- Обеспечение правильной организации труда отдела.
- Обеспечение строгого и неукоснительного исполнения планов, поставленных вышестоящим руководством.
- Организация, контроль и анализ работы сотрудников ОРМ, выполнения ими должностных инструкций.
- Планирование работы отдела по работе с магазинами на месяц.
- Составление ежемесячного отчёта директору по сбыту о проделанной работе.
- Организация деления направлений сбыта и распределение клиентов между менеджерами.
- Организация увеличения и поддержания максимальной представленности продукции в местах продаж, работая в тесном контакте со службой маркетинга.
- Принятие участия в поисках новых перспективных направлений сбыта продукции, новых форм работы с клиентами.
- Личное участие в переговорах и встречах с руководителями VIP-клиентов, решение вопросов о предоставлении льготных условий для клиентов.
- Проведение приёма на работу, освобождения от занимаемой должности, перевода на другую работу сотрудников отдела по согласованию с Директором по сбыту.
- Установление форм отчетности и контроль их ведения.
- Контроль над дебиторской задолженностью и сроков оплат.
- Соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка».
- Сохранение конфиденциальных сведений, составляющих коммерческую тайну.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
III. Права
Начальника отдела по работе с магазинами имеет право:
- подавать на рассмотрение предложения об улучшении, изменении характера работ с целью повышения производительности труда.
- предложения об устранении выявленных в ходе работы недостатков. В случае отсутствия адекватной реакции со стороны непосредственного руководителя на вынесенные предложения, сотрудник имеет право обратиться к косвенному руководителю.
- обжаловать действия руководителя в соответствии с КЗоТ Украины, другими нормативными документами.
- в отношении подчиненных:
принимать административные меры, решать вопросы увольнения и перемещения сотрудников отдела в соответствии с деловыми качествами и результатами труда.
- докладывать руководителю обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
- выполняя обязанности, руководствоваться должностной инструкцией и поручениями непосредственного руководителя.
- самостоятельно решать вопросы в пределах своей компетенции.
- вносить предложения по совершенствованию работы связанные со своими обязанностями.
- общаться с представителями масс-медиа, как сотрудник предприятия только с разрешения непосредственного руководителя.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
IV. Ответственность
- Финансовая –
за действия, повлекшие за собой для материальный ущерб.
- Функциональная –
за невыполнение оговоренных в данной инструкции функций и должностных обязанностей.
- Организационно-управленческая –
за точность выполнения должностных обязанностей подчиненными, а также специальных инструкций и распоряжений по работе отдела.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
V. Взаимодействие
- Внутренние коммуникации:
Получает:
-
Информацию из бухгалтерии о сумме предоплаты или сумме задолженности клиента.
-
Информацию от складской службы о загруженности погрузочных мест.
-
Информацию от диспетчерской службы о планируемых объемах производства продукции.
-
Информацию от службы безопасности о финансовом состоянии фирм.
-
Информацию от отдела маркетинга о маркетинговых исследованиях в регионах по мере обновления, изменения.
Передает:
-
Информацию в бухгалтерию о финансовом состоянии клиентов.
-
Заказ на маркетинговые исследования в отдел маркетинга.
-
Директору по сбыту:
выполнение плана продаж и развития отдела по работе с магазинами, использование сотрудниками отдела материальных ценностей, график отпусков сотрудников отдела.
- Внешние коммуникации:
Получает:
-
Информацию от фирм, оптовых клиентов, других молочных комбинатов.
Передает:
-
Информацию фирмам, занимающимся реализацией молочной продукции, ценам и ассортименту.
- _________________________________________________________________.
- _________________________________________________________________.
|