RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
  4. Должностная инструкция заместителя начальника отдела учета (рус.)

Должностная инструкция заместителя начальника отдела учета (рус.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УЧЕТА


I. Общие положения
  1. Заместитель начальника отдела учета начальнику отдела учета, который определяет круг его служебных обязанностей.
  2. На время отсутствия начальника отдела выполняет обязанности начальника отдела учета, объявленные приказом управляющего отделения.
  3. На должность заместителя начальника отдела учета назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование (экономическое, финансово-экономическое) при стаже работы не менее 1 лет и среднее специальное (экономическое, финансово-экономическое) при стаже работы не менее 3 лет.
  4. При оценке качества работы заместителя начальника отдела и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что заместитель начальника отдела:
    - всесторонне владеет современной методологией учета первичной документации;
    - знает действующее законодательство и нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности;
    - систематически повышает свою квалификацию в учебных заведениях, на курсах, семинарах с подтверждением соответствующими свидетельствами и сертификатами;
    - постоянно совершенствует учетно-аналитическую систему отделения;
    - не имеет негативных оценок своей деятельности со стороны начальника отдела учета.
    - умеет организовать работу коллектива отдела, не допуская срывов, нарушений законодательства, хищений и других злоупотреблений, предотвращая конфликтные ситуации и текучесть кадров отдела.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности
  1. Осуществляет контроль за своевременное отражение операций, связанных с движением денежных средств, материальных ценностей и основных средств.
  2. Осуществляет точный учет хозяйственно-финансовой деятельности отдела в соответствии с установленными правилами.
  3. Организует и участвует в проведении периодической и годовой инвентаризации в обслуживаемых учреждениях в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Украине.
  4. Участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений.
  5. Осуществляет с другими отделами (службами) экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности отделения.
  6. По поручению начальника отдела учета выполняет другую работу по учету и отчетности к контролю.
  7. Заместитель начальника отдела обязан требовать от специалистов отдела правильной организации учета первичной документации, сохранности собственности отделения.
  8. Проверяет в структурных подразделениях отделения соблюдение порядка приема, оприходования, хранения и расходования ГСМ, материальных и других ценностей.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.


III. Права

Заместитель начальника отдела имеет право:
  1. участвовать в разработке нормативных документов (нормы расхода материалов и др.) и проведении мероприятий по улучшению контроля за правильным применением норм и нормативов, надлежащей организации приемки и хранения материалов и других ценностей.
  2. подготавливать предложения о снижении премий или лишении премий, других денежных вознаграждений специалистов отдела.
  3. _________________________________________________________________.
  4. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

Заместитель начальника отдела учета несет ответственность в случаях:
  1. неправильного ведения учета первичной документации, следствием чего явились запущенность в учете и искажения в отчетности;
  2. принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приема, оприходования, хранения и расходования ГСМ, материальных ценностей;
  3. несвоевременной и неправильной выверки расчетов с дебиторами и кредиторами;
  4. нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
  5. составления недостоверной оперативной информации по вине специалиста по учету;
  6. других нарушений положений и инструкций по организации учета первичной документации.
  7. Заместитель начальника отдела несет наравне с руководителем отделения ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх