RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Реклама, маркетинг, PR
  4. Должностная инструкция PR-специалиста (рус.)

Должностная инструкция PR-специалиста (рус.)



(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА


I. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность PR-специалиста.
  2. PR-специалист относится к категории специалист.
  3. PR-специалист назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению PR-менеджера.
  4. PR-специалист подчиняется PR-менеджеру.
  5. PR-специалиста замещает лицо, назначенное директором предприятия.
  6. Квалификационные требования PR-специалиста:
    Образование - высшее профессиональное (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента.
    Опыт работы - опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее ______ (1 года; 2 лет; 3 лет; др.), опыт проведения PR-мероприятий.
  7. Должен знать:
    - Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
    - Основы маркетинга.
    - Общую методологию PR.
    - Место PR-подразделения в структуре предприятия.
    - Методы определения целевых аудиторий.
    - Основные PR-средства (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).
    - Принципы планирования PR, PR-кампаний.
    - Методы организации и проведения PR-кампаний.
    - Структуру и функции средств массовой информации.
    - Методику работы со средствами массовой информации.
    - Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов.
    - Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR.
    - Основные принципы работы с конкурентной средой.
    - Основы журналистики.
    - Законодательство о рекламе, о средствах массовой информации.
    - Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т.д.).
    - Основы этики, социологии, психологии, филологии.
    - Правила ведения деловой переписки.
    - Состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.
  8. Документы, регламентирующие деятельность PR-специалиста:
    - Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
    - Устав предприятия.
    - Приказы и распоряжения директора предприятия (PR-менеджера).
    - Положение об отделе маркетинга (отделе рекламы, отделе по связям с общественностью).
    - Должностная инструкция PR-специалиста.
    - Правила внутреннего трудового распорядка.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности

PR-специалист:
  1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером.
  2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия.
  3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами.
  4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах.
  5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах.
  6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях.
  7. Готовит материалы официальных сообщений для печати.
  8. Устанавливает контакты с представителями средств массовой информации, размещает необходимую информацию в СМИ.
  9. Участвует в выставках, презентациях устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.
  10. Готовит тексты выступлений, материалы (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т.д.
  11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру.
  12. Готовит доклады и предложения по различным проектам.
  13. Контактирует с рекламными агентствами.
  14. _________________________________________________________________.
  15. _________________________________________________________________.


III. Права

PR-специалист имеет право:
  1. На информацию о всех показателях работы предприятия.
  2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.


IV. Ответственность

PR-специалист несет ответственность:
  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх