RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Словарь терминов
  3. Маркетинг
  4. Анализ себестоимости

Анализ себестоимости

Целесообразно проводить в двух направлениях:1) изучение общего уровня себестоимости и факторов, влияющих на размер всех или большинства элементов затрат;2) анализ отдельных видов затрат с целью выявления резервов экономии по конкретным элементам затрат. На уровень себестоимости продукции большое влияние оказывает выручка от реализации продукции. Все затраты по отношению к объему выручки можно разделить на две группы: условно-постоянные и переменные.Условно-постоянными называются затраты, сумма которых не меняется при изменении выручки от реализации продукции, они анализируются по абсолютной сумме.Переменные затраты - это затраты, слияние которых изменяется пропорционально изменению объема выручки от реализации продукции. Переменные затраты анализируются путем сопоставления уровней затрат в процентах к объему выручки.Деление затрат на условно-постоянные и переменные позволяет четко показать зависимость между выручкой от реализации, себестоимостью и размером прибыли от реализации.После общего анализа уровня себестоимости необходимо сделать анализ изменения затрат по каждому элементу.

Источник: Артемова Л.В. Инвестиции и инновации. Словарь-справочник от А до Я, 1998.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх