Телефон: (044) 233-6403, (099) 424-0707
Факс:(044) 233-6403
Контактное лицо:Анна
Адрес сайта:
Место обучения:г. Киев, пр-т Победы, 5а
Киевская Академия Рекламы - общественная организация и цель нашей деятельности - повышение профессионального уровня украинской рекламы и людей, которые работают в нашей отрасли. В этом мы солидарны с Всеукраинской Рекламной Коалицией, являемся партнерами и единомышленниками. В Академии объединились профессионалы рекламной индустрии с тем, чтобы совместно повышать профессиональный уровень украинской рекламы и людей, которые работают в этой сфере, совместно растить кадры для отрасли и практически помогать действующим профессионалам повышать свою квалификацию, обмениваться опытом, знаниям и быть в курсе новых технологий. Руководители маркетинга и рекламы крупнейших украинских и международных фирм, креативных, медийных, digital, BTL агентств и производственных фирм, которые провели сотни рекламных кампаний, делятся своим колоссальным опытом, рассказывают о том, чем сегодня живет индустрия и демонстрируют на примерах как добиваться наилучших результатов.
Направления обучения: - курс "Практический маркетинг за 60 дней"; - курс "Как работает мозг? Эмоциональное и рациональное в маркетинге и рекламе"
Длительность курса изучения: от 1 дня до 9 недель
Формат образования: курсы, семинары, мастер-классы
Форма обучения: дневная и вечерняя формы обучения
Количество человек в группах: от 10 до 15 человек
Тип документа, выдаваемого после обучения: Сертификат
Дополнительная информация: Для лучших выпускников семинаров, мастер-классов и учебных программ предусмотрены стажировки в ведущих рекламных агентствах и фирмах с последующей возможностью присоединиться к команде профессионалов, создающих рекламу для ведущих компаний. Специалисты по трудоустройству в сфере рекламы и маркетинга научат участников как именно следует искать и находить работу, развиваться в нашей области. Программы семинаров и мастер-классов охватывают все практические направления работы рекламистов и дают неоценимый опыт успеха. Если Вам нужны новые знания - принимайте участие в различных образовательных программах, завязывайте новые контакты и знакомства, включайтесь в создание эксклюзивной рекламы в командах ведущих агентств для самых известных брендов. Курс "Практический маркетинг за 60 дней!" Данный курс представляет собой целостную гибкую программу маркетинга, которая включает в себя все основные классические элементы и построена в виде тематических модулей с применением большого количества практических кейсов для обсуждения и анализа. В программу включены такие основные разделы: - Современный маркетинг и бренд-менеджмент; - Медиа менеджмент (все о медиа и Internet); - Маркетинговые коммуникации и эффективность рекламы; - Практическое производство рекламных материалов; - Создание Бренда - практика; - Как найти работу в маркетинге; - Business English for Marketing and Advertising. Дата проведения 14 мая - 14 июля 2012 г., 17 сентября - 17 ноября 2012 г., 21 января - 22 марта 2013 г.. Формируются две группы: - группа 1 - понедельник, среда 14:50-17:30 (4 академических часа); - группа 2 - понедельник, среда 18:15-21:30 (4 академических часа). Курс "Как работает мозг? Эмоциональное и рациональное в маркетинге и рекламе" Данный курс предназначен для специалистов, работающих в маркетинге, бренд менеджеров, сотрудников рекламных агентств. Дата проведения - 20 апреля 2012 г., 22 июля 2012 г., 5 октября 2012 г.. Описание курса: - Как люди совершают покупки - осознанно или бессознательно? Что наши покупатели видят в рекламном шуме вокруг, а что проходит мимо незамеченным? Как наш мозг обрабатывает информацию? - Курс раскроет эту и другую практическую информацию. Вы будете поражены последними научными разработками в нейронауке, направленными на понимание потребителя. - Курс полезен с практической точки зрения и послужит источником вдохновения! По окончании курса Вы: - Получите глубинное научное понимание поведения потребителя. - Узнаете как человеческий мозг воспринимает рекламный шум вокруг нас. - Сможете более точно оценить эффективность коммуникаций в момент создания рекламной кампании.