RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме: образцы, советы, как составить резюме - все о резюме
  3. Пример резюме руководителя отдела маркетинга

Пример резюме руководителя отдела маркетинга

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

г. Днепропетровск, ул. Соискателей

тел. 8 (050) 333-3333,

e-mail: seeker@jobs.ua


ОПЫТ РАБОТЫ

15.02.2004 – 12.02.2006

ООО «...» - управляющая компания первого в Украине торгового комплекса со специализацией на одежде.

Должность: руководитель отдела по связям с общественностью.

Выполняемые задачи:

  1. Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения укслуг рекламных и консалтинговых агентств);
  2. Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
  3. Организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга;
  4. Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу);
  5. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации.
  6. Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
  7. Участие в разработке фирменного стиля.
  8. Участие во внедрении CRM-проекта
  9. Организация пресс-конференций и презентаций.
  10. Реализация кросс-маркетинговых кампаний;
  11. Разработка, изготовление и размещение рекламных наружных плоскостей на фасадах торговых центров и навигации внутри торговых центров;
  12. Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы);
  13. Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т.д.);
  14. Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение);
  15. Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий;
  16. ProductPlacement;

ОБРАЗОВАНИЕ

1999 – 2004 гг.

Технический колледж Тернопольского государственного технического университета.

Специальность: «Обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей».

1993 - 1999 гг.

Киевский Государственный Университет им. Тараса Шевченка

факультет Международная Экономика

ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ

1997 – 1999 гг. Английский с преподавателями корпуса «Мира» (ООН) – носителями языка

2003 – 2004 гг. Бизнес-курс Американского Английского языка (ТГТУ)

2003-2004 гг Курсы «Эффективное управление предприятием»

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

Русский, украинский, английский (intermediate level), немецкий (базовый уровень)

ДРУГИЕ НАВЫКИ

Продвинутый пользователь ПК:

MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access).

Графические редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw).

Интернет (Opera, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer).

Водительские права категории «B», наличие автомобиля.

ЛИЧНОСТНЫЕ ДАННЫЕ

Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Всегда на связи.

Ожидаемый уровень компенсации: $1000 + социальный пакет.

Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств); участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.


↑ Наверх