RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме: образцы, советы, как составить резюме - все о резюме
  3. Пример резюме выпускающего редактора

Пример резюме выпускающего редактора

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО


Киев, ул. Соискателей

Контактный тел: моб. 8 (067) 111-1111

E-mail: seeker@jobs.ua

ЦЕЛЬ: Выпускающий редактор с окладом не менее 650 у.е.

ОПЫТ РАБОТЫ


02/2004 - наст. время - ДП "..." (журнал)

Специализация: издательство

Должность: выпускающий редактор

Обязанности:

  • Прием корреспонденции и телефонных звонков.
  • Организация контактов со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, и т.д.).
  • Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками – авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми) и сотрудничества с фотобанками.
  • Контроль и организация производственной цепочки в соответствии со сроками и планами номеров, полученными от главного редактора, а именно:
    1. своевременная сдача материалов редакторами разделов
    2. своевременное проведение всех запланированных съемок
    3. своевременное получение дизайнерским отделом всех исходных материалов
    4. своевременная сдача дизайнерским отделом сверстанных материалов главному редактору
    5. организация явки всех внештатников за гонорарами
    6. организация получения всеми партнерами вышедших номеров.
  • Контроль над пополнением архивов фотоизображений, организация и обеспечение доступа к нему членов редакции. Работа с фотографами и фотоагентствами по поводу приобретения фотоматериалов.
  • Организация внесения правок в макет, контроль за копирайтами, благодарностями и другими вспомогательными текстами.
  • Взаимодействие с рекламным отделом (расставление рекламных полос, размещение адресов в адресной книге и т.д.).
  • Помощь редакторам в поиске необходимой информации, деловых контактах и ведение общей деловой переписки.
  • Создание сетки номера в соответствии с планом и заявкой рекламного отдела.
  • Поддержание порядка в библиотеке, и офисе в целом.
  • Взаимодействие с сотрудниками редакции направленное на улучшения качества издания.

02/2003 - 01/2004 - ДП "..." (журнал)

Специализация: издательство

Должность: ассистент редакции

Обязанности:

  • Прием корреспонденции и телефонных звонков.
  • Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, типографии, и т.д.).
  • Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание договоров, расписок, контрактов с всеми внештатными работниками – авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками, интервьюируемыми).
  • Документация, касающаяся сотрудничества с фотоагентствами.
  • Оганизация явки всех внештатников за гонорарами.
  • Содействие в проведении всех редакционных съемок.
  • Поддержание порядка в библитотеке, архиве фотоматериалов и офисе в целом.
  • Ассистирование сотрудникам редакции по любым текущим вопросам.

09/2002 - 02/2003 - "Центр общественных связей "..."

Специализация: обучение

Должность: секретарь

Обязанности:

  • Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота
  • Подготовка деловых встреч, командировок, конференций
  • Разработка и ведение баз данных клиентов
  • Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции

05/2001 - 05/2002 - Санаторно-курортный Департамент профсоюзов "Столица-Регионы"

Специализация: туризм

Должность: директор

Обязанности:

  • Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота
  • Ведение правовой поддержки работ
  • Кадровое делопроизводство (знание КЗОТ; поиск, оценка, подбор сотрудников; учет кадров; личные дела; приказы)
  • Первичный бухгалтерский учет (счета, накладные, налоговые накладные, платежные поручения)
  • Разработка и ведение баз данных клиентов
  • Планирование и ведение рекламной кампании, медиапланирование, работа со СМИ, контроль выхода рекламы
  • Подготовка материалов к 8 Международному туристическому салону "Украина'2001", непосредственная репрезентация "СКДП "Столица-Регионы"
  • Организация сотрудничества и ведение переговоров со всеми отдаленными партнерами и подрядчиками (государственными учреждениями, банками, санаториями, пансионатами Крыма)

01/2001 - 05/2005 - Профсоюзное объединение работников малого и среднего бизнеса "..."

Специализация: профсоюз

Должность: Первый помощник Председателя Совета

Обязанности:

  • Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота
  • Ведение правовой поддержки работ
  • Встреча посетителей
  • Подготовка заседаний, совещаний, деловых встреч, консультаций, командировок
  • Ведение и оформление протоколов заседаний
  • Кадровое делопроизводство (знание КЗОТ; поиск, оценка, подбор сотрудников; учет кадров; личные дела; приказы)
  • Русско-украинский и украинско-русский перевод
  • Составление рабочих планов, отчетов
  • Планирование рабочего дня руководителя, выполнение разнообразных поручений руководителя
  • Аналитический обзор СМИ
  • Самостоятельное ведение переговоров

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Год окончания: 2002

Учебное заведение: Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"

Специальность: Инженер автоматизации химических процессов и производств

ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ


Французский - читаю, могу объясниться

Английский - базовые знания

РЕКОМЕНДАЦИИ


ФИО рекоммендателя, ДП "...", главный редактор, 8-097-.......

ФИО рекоммендателя, директор, (044) .........

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная; организаторские способности, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА


Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя.

Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя.


↑ Наверх