получение работы маркетолога – аналитика, маркетолога
ООО “...” 03/2002 - наст.вр. - маркетолог
сбор и обработка статистической информации; обработка информации по рынку, изменениях и перспективах; ведение внутреннего учета и баз данных; написание отчетов о деятельности компании; написание прогнозов по рынку; написание анализа и рассмотрение перспектив по продукту/рынку, а также место компании в данном сегменте; оформление подписки на различные аналитические ресурсы; проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
Оценка рынка. Анализ тенденций развития рынка. Мониторинг открытых источников информации. Написание аналитических отчетов. Разработка рекламных макетов прочее.
ООО “...” 07/1998 - 03/2002 – секретарь-референт
прием телефонных звонков, прием и рассылка факсов, встреча и сопровождение клиентов и гостей компании, работа с внутренней и внешней корреспонденицией, другие дополнительные обязанности
ООО “...” 01/1995 - 07/1998 – специалист по обработке информации отдела маркетинга
анализ данных и подготовка отчетов по уровню продаж, поступлению и расходу товаров; анализ работы менеджеров по товарным группам; анализ данных о клиентах фирмы; разработка программного обеспечения в Access для обработки данных, полученных в результате проведения мониторинга цен;
09/1990 - 06/1995 Донецкий Государственный Институт Искусственного Интеллекта - Экономический факультет, специальность - экономическая кибернетика
- Диплом Магистра с отличием,
- экономист аналитик
2006, 3 месяца тренинг личностного роста "100%"
- cвободное владение компьютером, современной оргтехникой. Гибкость в обучении работы с новым ПО.
- анализ рынка продукции, аналитические исследования в области маркетинга
- проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
- оценка рынка.
- мониторинг открытых источников информации.
- написание аналитических отчетов.
Русский, украинский, английский, свободно
Способна к самообучению, самореализации и самоутверждению. Коммуникабельна, пунктуальна, мобильна. Имеются хорошие организаторские и лидерские способности. Опытный командный игрок.
сбор и обработка статистической информации; обработка информации по рынку, изменениях и перспективах; ведение внутреннего учета и баз данных; написание отчетов о деятельности компании; написание прогнозов по рынку; написание анализа и рассмотрение перспектив по продукту/рынку, а также место компании в данном сегменте