Понимая важность такого документа, как резюме, каждый соискатель, конечно же,
стремиться сделать его максимально привлекательным. Однако, в этом стремлении,
многие из кандидатов, забывают о главных ошибках, превращающих вашу «визитную
карточку» в громоздкий набор малопонятных и несоответствующих «теме» фраз. И
пока, владелец такого «неработающего» резюме, безуспешно ожидает приглашений на
собеседования, его «документ» уверенно заполняет мусорные корзины на рабочих
столах представителей кадровых служб.
Чтобы избежать этой незавидной участи и сделать ваше резюме правильным и
«продающим» вас, стоит помнить основные правила его составления.
Для начала, поймите, что резюме – это не пропускной билет на саму работу. Это -
пригласительный на «второй тур», на собеседование. Значит, основная его цель –
уверенно и не утомляя, заинтересовать в вашей кандидатуре.
Среди основных ошибок, допускаемых соискателями при составлении своих резюме,
выделяют четыре основных, избегание которых, увеличит шанс на максимальный
эффект от ваших откликов на вакансии.
Во-первых, углубляясь в перечисление своих навыков и подробное описание
прошлого опыта работы, соискатели забывают о главном. О коротких и понятных,
читающему этот документ, выводах, конкретизирующих достижения. Именно, эти
выводы из вашего опыта показывают, чего достигли вы сами, как специалист и,
какую пользу принесли своей работой компании. Показывая себя профессионалом,
обязательно используйте примеры, подтвержденные цифрами, ссылками или другими
конкретными показателями. Это сделает ваши достижения понятными и поможет
будущему работодателю, быстрее составить свое мнение о необходимости в
привлечении вашей кандидатуры.
Во-вторых, нередко можно встретить резюме, содержащие лишнюю информационную
«воду» и ошибочные данные. Правильное резюме должно быть адаптировано под
конкретную вакансию. Весь ваш прошлый опыт, не соответствующий теме вакансии,
на которую вы претендуете, только «засорит» резюме, сделав его излишне объемным
и трудным для восприятия. Указывать стоит, только те достижения, навыки и места
прошлых работ, которые, хотя бы, пересекаются с должностью, заявленной в
объявлении.
Внимательно проверьте всю информацию в своем резюме. Опечатки и описки в словах
, цифрах и датах, могут сложить о вас негативное впечатление, показав
невнимательным и безответственным человеком.
Еще одна распространенная ошибка – несоблюдение формата документа. Не важно, в
каком виде, электронном или «классическом» бумажном, существует ваше резюме.
Главное, чтобы оно было удобно для чтения. Здесь важен как формат подачи
информации, так и простота восприятия. Избегайте длинных и витиеватых фраз и
предложений. Разбейте информацию на абзацы, согласно темам посыла в них.
Выделите важное, конкретные примеры, цифры.
И последнее. Не стоит гнаться за объемом своего резюме. Даже если, вы только
начинаете свою трудовую деятельность, не стоит стесняться малочисленных
примеров опыта и навыков в этом направлении. Пытаясь искусственно «раздуть»
текст резюме до, кажущегося им, достойным объема, соискатели укрупняют шрифты,
делают большие промежутки между абзацами и т. д. На самом деле, ничего, кроме
смеха, такой подход у потенциального работодателя не вызывает.
Имея небольшой опыт, потрудитесь лучше подробнее объяснить о характере своих
достижений (хотя бы личных профессиональных), добавив ту информацию, которая
поможет работодателю убедиться, что вы выбрали этот вид деятельности осознанно
и, действительно, хотите работать и развиваться в этом направлении.
Соблюдая эти рекомендации, и не совершая элементарных ошибок в составлении
резюме, вы сумеете добиться того, что ваш документ, однозначно, будет
выделяться среди резюме других претендентов, а, значит, шансы на заветное
интервью, у вас, существенно, возрастут. Ну, а дальше, дело уже только за вами.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.