RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Чего не нужно делать после назначения на руководящую должность? (блиц-опрос)

Чего не нужно делать после назначения на руководящую должность? (блиц-опрос)

19.12.2007 225
Чего не нужно делать после назначения на руководящую должность? (блиц-опрос)

Чего не нужно делать после назначения на руководящую должность? (блиц-опрос)

19.12.2007     225
Николай Морст, менеджер по персоналу, рекрутинговая компания «Pro HR»: Переход на новую руководящую должность является одним из самых трудных вызовов, с которым может столкнуться деловой человек. Многие новые руководители терпят неудачу в их первые восемнадцать месяцев работы. Зачастую это результат очень серьезных ошибок, сделанных в первые 100 дней. Не важно, являетесь ли вы руководителем-ветераном, взявшимся за новую организацию, или новичком, впервые в жизни занявшим место руководителя. Всем получившим повышение до руководящей должности я бы посоветовал книгу Джорджа Б. Брадта, Джейми А. Чека, Джорджа Е. Педраза «100-дневный план действий нового руководителя». Она написана опытными управленцами и, следовательно, поможет достичь успеха. Ольга Ронговская, менеджер по персоналу, сеть супермаркетов «Простик»: Основная ошибка начинающих руководителей – неумение делегировать полномочия. Не самое лучшее решение взвалить на себя слишком много работы вместо того, чтобы разделить обязанности. Время следует тратить на то, чтобы стимулировать к работе своих подчиненных. Когда включаешься в дело в одиночку, ты лишаешь прав людей, работающих на тебя. И не имеет значения, насколько ты хорош, – ты не можешь быть лучше 20 людей, собранных вместе. Также умение попросить о помощи у коллег – знак зрелости, а не недостаток опыта. Об этом следует помнить тем, кто впервые занял руководящую должность. Просить о помощи – это нормально. Денис Устинов, менеджер по персоналу, компания по разработке ПО «J.O.H.»: Возможно, самым трудным уроком для начинающих руководителей является осознание того, что руководящая должность не гарантирует уважения и послушания. Авторитет придет со временем. В процессе управления поступки значат больше, чем слова. Если вы проявляете высокий уровень компетентности и наряду с вашим положением демонстрируете навыки, уважение со стороны ваших подчиненных не заставит себя ждать. Так, в одной компании, занимающейся продажей мобильных телефонов, начинающие менеджеры требовали от подчиненных, которые не сумели в течение часа сделать ни одной продажи, стоять на стуле. Если это не приносило результата, менеджеры привязывали к манжетам или поясам служащих воздушные шары. Подобная тактика деморализовала целый офис. Следует запомнить, что хвалить работника всегда нужно в присутствии его коллег, а наказывать – тет-а-тет. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх