RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Человек меняет кожу. Как трансформировать собственное «я»?

Человек меняет кожу. Как трансформировать собственное «я»?

13.10.2006 202
Человек меняет кожу. Как трансформировать собственное «я»?

Человек меняет кожу. Как трансформировать собственное «я»?

13.10.2006     202
Работа на новом уровне — это фактически новый вид профессиональной деятельности, который требует изучения, как любое новое занятие. Если вы стали менеджером менеджеров, бессмысленно и опасно продолжать вести себя как менеджер людей, а тем более — как специалист. Какова технология изменения профессиональной идентичности? Эрминия Ибарра, профессор INSEAD и один из моих научных наставников, предлагает сделать для этого три вещи. - Измените характер своей деятельности. Откажитесь от соблазна заниматься технической, узкопрофессиональной стороной работы, какой бы интересной и притягательной для вас она ни была. Вам теперь платят не за это! Займитесь чем-то более важным — планированием, бюджетированием, стратегией, мотивацией. - Поменяйте круг профессионального общения. Используйте каждую возможность участвовать в совещаниях руководителей вашего уровня, а желательно — и выше, если это позволяет культура вашей организации. Познакомьтесь и поддерживайте контакты с коллегами-руководителями из других организаций. Посещайте конференции и семинары для руководителей (узкопрофессиональные и технические мероприятия оставьте вашим подчиненным). Фокусируйте свое внимание на управленческих и стратегических вопросах. Отправьтесь на учебу по стратегии, лидерству, навыкам влияния. Дополните вашу профессиональную библиотеку книгами для менеджеров. Воспитайте в себе привычку читать журналы для руководителей. - Придумайте и "обкатайте" новую историю о себе. Она должна поддерживать ваш образ руководителя, а не специалиста. Помогите окружающим перестать смотреть на вас как на отличного профессионала в узкой области. На смену старому образу должно прийти видение вас как грамотного менеджера, способного привлечь других для работы над задачами компании, или опытного руководителя, умеющего создать мощную управленческую команду. Получив повышение, вы как профессионал больше не можете оставаться прежним. Просто не имеете права. Константин Коротов, профессор бизнес-школы ESМT, Берлин.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх