RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Что делать новичку, если в компании «текучка»? (блиц-опрос)

Что делать новичку, если в компании «текучка»? (блиц-опрос)

14.01.2008 235
Что делать новичку, если в компании «текучка»? (блиц-опрос)

Что делать новичку, если в компании «текучка»? (блиц-опрос)

14.01.2008     235
Александр Войцех, менеджер по персоналу, компания «Волит»: Во-первых, не пугаться – текучка кадров есть в любой компании, ведь организации и предприятия, где нет текучки, буквально обречены на неудачу. Оставаясь в нормальных переделах (до 20%), текучка кадров является абсолютно нормальным явлением. Если же она превышает указанный процент, то стоит задуматься. Возможно, такое положение дел – недостаток мотивационной политики компании или результат неудачного менеджмента. Во-вторых, главное и единственное в обоих случаях – проанализировать опыт людей, которые увольнялись на глазах «новичка». И использовать его в своих целях. В-третьих, если текучка действительно большая, следует задуматься о поиске более «удачного» места. Татьяна Марченко, HR-менеджер, бюро переводов «Этель»: Новичку следует определиться с тем, раздражает его подобная ситуация или нет. Если нет, то необходимо просто работать, не обращая внимания ни на что. Если же ситуация вызывает психологический дискомфорт, тогда имеет смысл с ней бороться. Вернее, можно попытаться максимально оградить себя от неприятного исхода дела, то есть увольнения. Необходимо наладить хорошие отношения с коллегами и коллективом. Немаловажно четко определиться с требованиями к работе и критериями оценивания, что поможет вас обезопасить себя от нареканий со стороны руководства. Николай Дробот, менеджер по персоналу, компания «Брон»: Первое, что следует сделать, – определиться с причинами текучки кадров. Уходят ли работники на повышение в той же компании или переходят работать в другие компании. Если причина появления новых лиц кроется в первом, то не следует переживать – можно спокойно работать. Во втором случае следует задуматься – почему сотрудники предпочитают сменить работодателя. Особенно, если текучка кадров носит массовый характер. И уже по результатам размышлений стоит делать какие-то выводы и предпринимать какие-то действия. Дело в том, что причин текучки может быть множество, и для каждой причины необходимо предпринимать шаги, которые могут оказаться неэффективными в других условиях. А вообще, положа руку на сердце, следует отметить, что опытный соискатель и разумный человек не столкнется с подобной ситуацией: обычно о компании и положении дел в ней принято узнавать до трудоустройства, а не после него. Поэтому, если не хотите попасть в щекотливую ситуацию и потратить время зря, не ленитесь узнавать как можно больше о работодателе еще до собеседования. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх