В результате, получается какой-то замкнутый круг: сами Вы не можете понять, что мешает Вам трудоустроиться, а потенциальные работодатели просто не обосновывают свой отказ в трудоустройстве.
Предлагаем ознакомиться с основными причинами, по которым Вы чаще всего получаете отказ в получении места в той или иной компании:
В Вашем резюме просто отсутствует контактная информация.
Возможно, Вы так сосредоточились на полученном опыте, знаниях в той или иной области, что просто банально забыли указать в резюме свои контактные координаты. Вас и хотели бы трудоустроить, но вот только при отсутствии всякой контактной информации в резюме, Вас просто невозможно найти.
Из Вашего резюме четко видно, что Вы при смене места работы достаточно долгое время не были трудоустроены.
Любой работодатель будет весьма настороженно относиться к потенциальному кандидату, если прочтет в его резюме о том, что тот полгода не работал при смене работы. Такой большой перерыв может сигнализировать о том, что Вы - не очень хороший специалист, раз Вам понадобилось полгода, чтобы найти новую работу. Лучше вообще не писать в резюме о том, что Вы, к примеру, полгода сидели дома без работы. Если же Вы все же сделали акцент на том, что полгода не работали, то следом кратко указать объективную причину, почему так произошло.
Вы пришли на собеседование неподготовленными.
Вы пришли в компанию на собеседование совершенно неподготовленными. Вы не удосужились ознакомиться с информацией о данной компании, Вы не подготовили вопросы к работодателю, да и сами не были готовы отвечать на вопросы работодателя. А вопрос работодателя о том, почему Вы желали бы работать именно в этой компании, Вас просто поставил в тупик.
Вы пришли на собеседование без каких-либо рекомендаций.
Отсутствие рекомендаций может говорить о том, что Вы не знаете никого, кто мог бы дать хорошие рекомендации о Вас, как о профессионале. Отсутствие рекомендаций также может говорить о том, что Вы даже не удосужились позвонить на прежние места работы, чтобы получить рекомендации.
Вы отзываетесь исключительно плохо о Ваших прежних местах работы.
Возможно, Вам отказывают в работе потому, что Вы лишь негативно отзываетесь о прежних местах работы. Исключительно негативная информация о прежних местах работы может говорить работодателю о том, что возможно, вся проблема была именно в Вас, а кто желает трудоустраивать такого сотрудника?!
Вы сменили пять мест работы за последние 6 месяцев.
Информация о том, что за последние полгода Вы сменили 5 мест работы, будет, очевидно, негативно воспринята потенциальным работодателем. Подобная частая смена работы может говорить о том, что Вы сами не знаете, чего хотите, Вы непостоянны, Вы легко можете в любой момент уйти из компании, если Вам предложат несколько лучшие условия работы.
Вы на один и тот же вопрос даете разные ответы.
В ходе собеседования работодатель намеренно задает одни и те же вопросы в разных вариациях, чтобы убедиться в том, что Вы, во-первых, говорите то, что действительно думаете, а не то, что желает услышать работодатель, а, во-вторых, Вы внимательно слушаете работодателя, поскольку для Вас данный разговор представляется важным.
Вы не идете на компромисс.
Многие люди при трудоустройстве любят выдвигать работодателю свои требования (определенный уровень зарплаты, наличие соцпакета, бонусы и т.д.), однако не все работодатели способны удовлетворить все требования в полном объеме. Если потенциальные кандидаты на рабочее место не желают идти на компромисс, то таких людей работодатели стараются избегать.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.