Финансовым результатом хозяйственной деятельности КП "Киевский метрополитен" за 2012 стал убыток в сумме 345,5 млн. грн. Это видно исходя из отчета о доходах и расходах Киевского метрополитена обнародованного на его сайте.
В течение 2012 года Киевским метрополитеном перевезено 526,7 млн. пассажиров. Из них 395,3 млн. пассажиров - платные перевозки (в т.ч. 28,7 млн. студентов по льготным билетам), 131,4 млн. пассажиров - льготные перевозки (40 категорий граждан по льготам на бесплатный проезд согласно Законов Украины и решений Киевсовета).
Доходы Киевского метрополитена за 2012 год составили 958,6 млн. грн., из них:
- от перевозок пассажиров - 744,6 млн. грн.;
- от предоставления площадей в аренду (согласно решению Киевского городского совета от 29.12.2011 № 1100/7336 "О бюджете города Киева на 2012 год", 50% поступлений подлежит обязательному перечислению в бюджет города Киева) - 17,7 млн. грн.;
- от предоставления права на временное использование мест под рекламу - 11,0 млн. грн.;
- другие (от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов и т.п.) - 58,0 млн. грн.;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета - 26,2 млн. грн. (Недополучено за выполненную работу трудовым коллективом метрополитена по перевозке льготников - 104,5 млн. грн.);
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из государственного бюджета - 101,1 млн. грн. (Недополучено за выполненную работу трудовым коллективом метрополитена по перевозке льготников - 59,3 млн. грн.).
Расходы Киевского метрополитена за 2012 год составили 1304,1 млн. грн., из них:
- на оплату труда - 490,1 млн. грн.;
- отчисления в государственные и социальные фонды - 180,4 млн. грн.;
- приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.д. - 72,2 млн. грн.;
- электроэнергия - 86,7 млн. грн.;
- тепло -, водоснабжение, топливо, газ - 27,7 млн. грн.;
- амортизация - 168,9 млн. грн.;
- прочие операционные расходы (обязательное аварийно-спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и т.п.) - 88,8 млн. грн.;
- обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды - 8,8 млн. грн.;
- финансовые и прочие расходы (обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов, строительство метрополитена за счет бюджетных средств - 148,3 млн.грн, другие расходы - 32,2 млн. грн.) - 180,5 млн. грн.
Читайте также:
«Метро в Киеве станет медленнее»
«Вход на станцию «Политехнический институт» до 24 мая будет ограничен»
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.