Анекдот возник к месту - на эту душещипательную тему лондонская Times как раз опубликовала статью, основанную на наблюдениях и рекомендациях британских экспертов, хорошо осведомленных о тонкостях взаимоотношений администрации с наемными работниками в контексте денежных вознаграждений. Вот их смысловое содержание.
Итак, рекомендация первая. Никогда на пьяных вечеринках не выслушивайте россказни друзей и знакомых, сколько они зарабатывают, и не бегите к менеджеру на следующее утро с требованием повысить вам оклад жалования, да еще с тяжелой головой. У менеджера может сложиться о вас предосудительное мнение, и вы, рассчитывая добиться "равенства" с друзьями, в итоге ничего не получите.
Второе. Не требуйте повышения заработка, исходя исключительно из собственных оценок своей профессиональной деятельности и способностей, тем более если вы на пальцах не сможете конкретно доказать, чем оправдано такое требование.
Третье. Не отпугивайте потенциального инвестора требованием о высоком вознаграждении труда, иначе он сунет обратно в карман раскрытую для подписи чековую книжку.
Четвертое. Не пытайтесь воздействовать на своего начальника в неформальной обстановке - на вечеринке, например, когда все вокруг пьют и веселятся. Отложите разговор до офиса.
Пятое. Никогда не угрожайте уйти с работы, полагаясь на свою исключительность. Это не так, и на самом деле вас легко заменить. Кроме того, известны случаи, когда работники, соблазняясь на более высокую ставку, потом выясняли, что на новом месте отсутствуют, например, пенсионные выплаты и другие льготы. Так что, прикинув "баш на баш", выходит то же самое. Что тогда остается? Проситься назад, откуда ушли?
Шестое. Не давите на босса, поскольку такое давление он может воспринять как личный выпад против него, и это заставит его перейти в оборону. Куда благоразумнее, вместо представления, что вас нещадно эксплуатируют, добиться позитивной реакции путем рассуждений о перспективах и будущем заработке, позволив тем самым шефу думать, что именно он вознаграждает вас за хорошо сделанную работу, а не уступает давлению.
И, наконец, седьмое. Никогда не плачьтесь в платочек перед начальством о своих личных бедах и напастях, намекая на то, что повышение зарплат будет им "достойной компенсацией". Это глупо и смешно. Лучше сразу соглашайтесь выполнять, скажем, сверхурочную работу за дополнительные деньги. Это более верный способ приработка.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?