Начиная поиск, важно сконструировать для себя «образ желаемой работы». Взгляните на список и отметьте, какие из перечисленных факторов для вас особенно важны:
1. Содержание работы (интересная, творческая, простая, рутинная и так далее).
2. Компенсационный пакет – все его основные составляющие.
3. Перспективы овладеть на данном месте полезными для себя навыками и знаниями; профессиональный и карьерный рост.
4. Возможность установить и расширить полезные контакты.
5. Коллектив.
6. Непосредственный начальник (часто бывает так, что приходят в компанию, а уходят от непосредственного руководителя).
7. Размер и известность организации, ее корпоративные стандарты и культура.
8. Условия работы, рабочая обстановка, режим работы.
9. Затраты времени на дорогу.
10. Другое (например, оформление согласно трудовому законодательству).
Вы можете изменить или сгруппировать эти факторы по-своему, но самое главное – четко определить, что для вас более важно, а что менее. К примеру, проранжируйте все позиции или «взвесьте» их (исходя из того, что в сумме они составляют 100%), возможно также разделить все ваши требования на 2 группы: обязательные (те, от которых вы не готовы отказаться ни при каких условиях) и менее важные.
Какой бы способ вы ни выбрали, важно ясно представлять, что такое в вашем понимании «хорошая работа» и в то же время в ходе поиска вы должны гибко реагировать на ситуацию, корректируя первоначальные требования. Умение работать с приоритетами будет одной из главных причин успешного поиска.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.