RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу
  5. Как избежать отказа при устройстве на работу

Как избежать отказа при устройстве на работу

15.01.2009 681

Работодатели в качестве оснований для отказа в работе чаще всего приводят следующие причины (в порядке значимости):

1. Жалкий внешний вид;

2. Манеры всезнайки;

3. Неумение говорить: некультурная речь, слабый голос; плохая дикция;

4. Отсутствие плана карьеры и четкой цели;

5. Недостаток искренности и уравновешенности;

6. Отсутствие интереса и энтузиазма;

7. Невозможность участия в делах, кроме обусловленного графика;

8. Зацикленность на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате;

9. Низкая успеваемость во время учебы;

10. Нежелание начать снизу. Хочет слишком многого и сразу.

11. Стремление к самооправданию, уклончивость, ссылки на неблагоприятные факторы

12. Недостаток такта;

13. Недостаток зрелости;

14. Недостаток вежливости;

15. Презрительные отзывы о предыдущих работодателях;

16. Неумение ориентироваться в обществе;

17. Выраженное нежелание учиться;

18. Недостаточная живость;

19. Нежелание смотреть в глаза собеседнику;

20. Вялое рукопожатие;

21. Нерешительность;

22. Бездельничанье во время отпуска;

23. Неудачная семейная жизнь;

24. Плохие отношения c родителями;

25. Неряшливое обращение;

26. Желание просто пристроиться;

27. Желание получить работу на некоторое время;

28. Отсутствие чувства юмора;

29. Мало знаний по специальности;

30. Несамостоятельность;

31. Отсутствие интереса к фирме или отрасли;

32. Подчеркивание своих знакомств;

33. Нежелание отправляться туда, куда потребуется;

34. Цинизм;

35. Низкий моральный уровень;

36. Лень;

37. Нетерпимость при сильно развитых предубеждениях;

38. Узость интересов;

39. Неумение ценить время Например, много смотрит телевизор или играет в карты;

40. Плохое ведение собственных дел;

41. Отсутствие интереса к общественной жизни;

42. Неспособность воспринимать критику;

43. Отсутствие понимания ценности опыта;

44. Радикальность идей;

45. Опоздание на собеседование без уважительной причины;

46. Отсутствие каких бы то ни было сведений о компании-работодателе;

47. Невоспитанность (не благодарит собеседника за уделенное внимание);

48. Отсутствие вопросов о работе к потенциальному работодателю;

49. Сильно давящий тип;

50. Неопределенность ответов на вопросы

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх