RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Как написать плохое резюме. Вредные советы.

Как написать плохое резюме. Вредные советы.

26.10.2007 289
Как написать плохое резюме. Вредные советы.

Как написать плохое резюме. Вредные советы.

26.10.2007     289
С одной стороны, сегодня трудно найти человека, который не знал бы как составить резюме, а с другой – людей, которые делают это правильно катастрофически мало. А ведь правильно составленное резюме – это 70 процентов успеха при поиске работы, именно по резюме работодатель составляет о нас свое первое впечатление, а так же решает – пригласить или не пригласить на собеседование. Поэтому к написанию резюме нужно подходить серьезно и ответственно. Профессиональные рекрутеры уже устали говорить о том, как нужно составлять правильное резюме, поэтому теперь они рассказывают, как его испортить. Итак, вредные советы или составляем идеальное резюме. Главное правило написания плохого резюме – оно должно быть длинным. Если кто-то говорил вам, что его размер не должен превышать страницы, забудьте об этом. В резюме стоит расписать все – от тех болезней, которыми вы переболели в детстве, до размера обуви – работодатель должен знать с кем имеет дело. Чем подробнее будет ваш рассказ, тем лучше. В идеале можно написать автобиографию страниц на пять мелким шрифтом – ваши старательность и усидчивость будут оценены работодателем по достоинству, когда он, потратив каких-нибудь пару часов, проникнется всеми выпавшими на вашу судьбу несчастьями и перипетиями. При этом, рассказывая о своем предыдущем опыте работы, просто необходимо проявить фантазию – например, в деталях описать то, как вы десять лет проработали финансовым директором одной крупной зарубежной компании, но это однообразие вам надоело, и поэтому теперь вы претендуете на должность помощника бухгалтера. Конечно же, работодатель тут же обрадуется возможности получить к себе в штат такого ценного специалиста и тут же возьмет вас на работу. Ни в коем случае нельзя писать о себе правду – это будет скучно, к тому же некоторые могут подумать, что вы не креативны. Чем больше смекалки и фантазии вы проявите, тем лучше. А, если вам не нравится какой-то факт биографии, то его смело можно упустить. «Белые пятна» сроком в пять-шесть лет – дело вполне обычное, ими никого не удивишь. Вообще наличие двух-трех пропусков общей сложностью в несколько лет в вашей биографии придаст вам некоторую загадочность. А потом, на собеседовании, на которое вас обязательно пригласят, увидев такое замечательное резюме, можно будет сказать, что все это время вы охотились на просторах Африки или изучали поведение белых медведей на Северном Полюсе. И, наконец, последний штрих в вашем резюме – его безграмотность. Ни в коем случае не перечитывайте уже написанное, даже если вам кажется, что там могут быть какие-то ошибки. Зачем терять зря время, к тому же работодатель сам неграмотен и не заметит, что вы написали «деректар» или «рубота». Чем больше ошибок и опечаток в резюме, тем лучше – зачем такому творческому человеку как вы быть еще и внимательным к мелочам? У вас есть свои недостатки и пусть работодатель знает это. Более того, если вам кажется, что в резюме ошибок слишком мало – можно добавить их самому. А теперь серьезно! Самое интересное – если вы напишите подобное резюме, вас действительно могут пригласить на собеседование. Но не для того, чтобы предоставить шанс получить должность, а посмотреть на современного Барона Мюнхгаузена. Если же вы хотите, чтобы к вам относились как к серьезному специалисту, то следует запомнить четыре правила резюме: краткость, правдивость, отсутствие «белых пятен» и грамотность. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх