RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Как написать плохое резюме. Вредные советы.

Как написать плохое резюме. Вредные советы.

26.10.2007 282
Как написать плохое резюме. Вредные советы.

Как написать плохое резюме. Вредные советы.

26.10.2007     282
С одной стороны, сегодня трудно найти человека, который не знал бы как составить резюме, а с другой – людей, которые делают это правильно катастрофически мало. А ведь правильно составленное резюме – это 70 процентов успеха при поиске работы, именно по резюме работодатель составляет о нас свое первое впечатление, а так же решает – пригласить или не пригласить на собеседование. Поэтому к написанию резюме нужно подходить серьезно и ответственно. Профессиональные рекрутеры уже устали говорить о том, как нужно составлять правильное резюме, поэтому теперь они рассказывают, как его испортить. Итак, вредные советы или составляем идеальное резюме. Главное правило написания плохого резюме – оно должно быть длинным. Если кто-то говорил вам, что его размер не должен превышать страницы, забудьте об этом. В резюме стоит расписать все – от тех болезней, которыми вы переболели в детстве, до размера обуви – работодатель должен знать с кем имеет дело. Чем подробнее будет ваш рассказ, тем лучше. В идеале можно написать автобиографию страниц на пять мелким шрифтом – ваши старательность и усидчивость будут оценены работодателем по достоинству, когда он, потратив каких-нибудь пару часов, проникнется всеми выпавшими на вашу судьбу несчастьями и перипетиями. При этом, рассказывая о своем предыдущем опыте работы, просто необходимо проявить фантазию – например, в деталях описать то, как вы десять лет проработали финансовым директором одной крупной зарубежной компании, но это однообразие вам надоело, и поэтому теперь вы претендуете на должность помощника бухгалтера. Конечно же, работодатель тут же обрадуется возможности получить к себе в штат такого ценного специалиста и тут же возьмет вас на работу. Ни в коем случае нельзя писать о себе правду – это будет скучно, к тому же некоторые могут подумать, что вы не креативны. Чем больше смекалки и фантазии вы проявите, тем лучше. А, если вам не нравится какой-то факт биографии, то его смело можно упустить. «Белые пятна» сроком в пять-шесть лет – дело вполне обычное, ими никого не удивишь. Вообще наличие двух-трех пропусков общей сложностью в несколько лет в вашей биографии придаст вам некоторую загадочность. А потом, на собеседовании, на которое вас обязательно пригласят, увидев такое замечательное резюме, можно будет сказать, что все это время вы охотились на просторах Африки или изучали поведение белых медведей на Северном Полюсе. И, наконец, последний штрих в вашем резюме – его безграмотность. Ни в коем случае не перечитывайте уже написанное, даже если вам кажется, что там могут быть какие-то ошибки. Зачем терять зря время, к тому же работодатель сам неграмотен и не заметит, что вы написали «деректар» или «рубота». Чем больше ошибок и опечаток в резюме, тем лучше – зачем такому творческому человеку как вы быть еще и внимательным к мелочам? У вас есть свои недостатки и пусть работодатель знает это. Более того, если вам кажется, что в резюме ошибок слишком мало – можно добавить их самому. А теперь серьезно! Самое интересное – если вы напишите подобное резюме, вас действительно могут пригласить на собеседование. Но не для того, чтобы предоставить шанс получить должность, а посмотреть на современного Барона Мюнхгаузена. Если же вы хотите, чтобы к вам относились как к серьезному специалисту, то следует запомнить четыре правила резюме: краткость, правдивость, отсутствие «белых пятен» и грамотность. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Наверх