RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Как написать плохое резюме. Вредные советы.

Как написать плохое резюме. Вредные советы.

26.10.2007 300
Как написать плохое резюме. Вредные советы.

Как написать плохое резюме. Вредные советы.

26.10.2007     300
С одной стороны, сегодня трудно найти человека, который не знал бы как составить резюме, а с другой – людей, которые делают это правильно катастрофически мало. А ведь правильно составленное резюме – это 70 процентов успеха при поиске работы, именно по резюме работодатель составляет о нас свое первое впечатление, а так же решает – пригласить или не пригласить на собеседование. Поэтому к написанию резюме нужно подходить серьезно и ответственно. Профессиональные рекрутеры уже устали говорить о том, как нужно составлять правильное резюме, поэтому теперь они рассказывают, как его испортить. Итак, вредные советы или составляем идеальное резюме. Главное правило написания плохого резюме – оно должно быть длинным. Если кто-то говорил вам, что его размер не должен превышать страницы, забудьте об этом. В резюме стоит расписать все – от тех болезней, которыми вы переболели в детстве, до размера обуви – работодатель должен знать с кем имеет дело. Чем подробнее будет ваш рассказ, тем лучше. В идеале можно написать автобиографию страниц на пять мелким шрифтом – ваши старательность и усидчивость будут оценены работодателем по достоинству, когда он, потратив каких-нибудь пару часов, проникнется всеми выпавшими на вашу судьбу несчастьями и перипетиями. При этом, рассказывая о своем предыдущем опыте работы, просто необходимо проявить фантазию – например, в деталях описать то, как вы десять лет проработали финансовым директором одной крупной зарубежной компании, но это однообразие вам надоело, и поэтому теперь вы претендуете на должность помощника бухгалтера. Конечно же, работодатель тут же обрадуется возможности получить к себе в штат такого ценного специалиста и тут же возьмет вас на работу. Ни в коем случае нельзя писать о себе правду – это будет скучно, к тому же некоторые могут подумать, что вы не креативны. Чем больше смекалки и фантазии вы проявите, тем лучше. А, если вам не нравится какой-то факт биографии, то его смело можно упустить. «Белые пятна» сроком в пять-шесть лет – дело вполне обычное, ими никого не удивишь. Вообще наличие двух-трех пропусков общей сложностью в несколько лет в вашей биографии придаст вам некоторую загадочность. А потом, на собеседовании, на которое вас обязательно пригласят, увидев такое замечательное резюме, можно будет сказать, что все это время вы охотились на просторах Африки или изучали поведение белых медведей на Северном Полюсе. И, наконец, последний штрих в вашем резюме – его безграмотность. Ни в коем случае не перечитывайте уже написанное, даже если вам кажется, что там могут быть какие-то ошибки. Зачем терять зря время, к тому же работодатель сам неграмотен и не заметит, что вы написали «деректар» или «рубота». Чем больше ошибок и опечаток в резюме, тем лучше – зачем такому творческому человеку как вы быть еще и внимательным к мелочам? У вас есть свои недостатки и пусть работодатель знает это. Более того, если вам кажется, что в резюме ошибок слишком мало – можно добавить их самому. А теперь серьезно! Самое интересное – если вы напишите подобное резюме, вас действительно могут пригласить на собеседование. Но не для того, чтобы предоставить шанс получить должность, а посмотреть на современного Барона Мюнхгаузена. Если же вы хотите, чтобы к вам относились как к серьезному специалисту, то следует запомнить четыре правила резюме: краткость, правдивость, отсутствие «белых пятен» и грамотность. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


Часто ищут

↑ Наверх