RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Деловой этикет
  5. Как научиться культуре общения

Как научиться культуре общения

12.07.2007 285
 Как научиться культуре общения

Как научиться культуре общения

12.07.2007     285
Чтобы быть в ладу с самим собой и окружающими людьми, человеку нужно создать атмосферу взаимопонимания на работе и дома, правильно выстроить контакты. Нередко мы испытываем большие нагрузки, устаем, случается, не можем уйти от конфликтных ситуаций. Причин, для того, чтобы испортить отношения с коллегами или родными существует множество. Мы не можем избежать сложностей на работе, или сделать семейную жизнь безоблачной, поэтому трудные, спорные вопросы будут существовать всегда. Но в наших силах научиться умению держать себя в руках, чтобы жить в согласии с близкими нам людьми. Что составляет основы искусства общения, чему уделить внимание, какими приемами пользоваться? Прежде всего, относитесь ко всем доброжелательно, старайтесь создать атмосферу комфорта среди коллег и друзей. Берегите благополучие вашего семейного очага, не позволяйте себе переносить раздражение, возникшее на работе в семью. Не делайте достоянием коллег свои домашние проблемы. Если вы чувствуете напряжение, или усталость используйте приемы релаксации. Научиться правильно себя вести в конфликтной ситуации поможет выдержка. В целом, следует избегать эмоциональных выяснений отношений, не ввязываться в затяжные споры. Но если конфликт произошел, старайтесь не дать ему развиться, спокойно проанализируйте, что можно сделать для нормализации ситуации. Будьте готовы пойти на компромисс ради сохранения хороших отношений. В общении с коллегами и близкими людьми старайтесь искренне интересоваться их делами, помогать в случае необходимости. Больше слушайте, чем, говорите. Ограничьте стремление осуждать кого-либо, кто допустил ошибку. Если предстоит решить сложный вопрос на службе или дома, не перекладывайте ответственность на других, выработайте привычку к самостоятельным уверенным действиям. Постоянно изучайте литературу о том, как работать над собой, повышайте свою психологическую устойчивость. Возможно, эти знания помогут выбрать нужную линию поведения, и будут способствовать приятному общению с коллегами и друзьями и родными. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх