Занимаетесь творческой работой и чувствуете приближение того, что именуется «творческим кризисом»?
Jobs.ua рекомендует несколько советов, как справиться с этим явлением быстро и эффективно.
Во-первых, отдохните, даже если для этого придется брать отпуск в неподходящее время. Это наименее «затратно», чем возможное полное эмоциональное «выгорание».
Смените амплуа и займитесь в период отдыха возможным и разумным физическим трудом. Известно, что чередование умственных и физических усилий, благотворно влияют на творческую составляющую нашего мышления.
Как вариант, можно вдоволь «насладиться» самой своей нелюбимой рутинной работой. Говорят, что несколько капитальных уборок помещения, где проживаете, осуществленные подряд, могут заново подарить вам радость своего творческого занятия.
Переключитесь на что-то, что сможете выполнить. Иногда сценаристам мероприятия неплохо помогает день-два, проведенные «в шкуре» его организаторов. Новые впечатления, запросто могут включить нужные механизмы творчества.
Может помочь в этом и смена рабочей обстановки. Главное, чтобы там вам не мешали думать.
Не занимайтесь плагиатом, но посмотрите на то, что в этом направлении делают другие. Возможно, что переработка уже существующего окажется даже лучше оригинала.
Еще, в этом вопросе может помочь конкуренция. Но это, только если вы уравновешенный и уверенный в своих силах человек.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».